Пейн:
Ты не справилась с важным заданием по поимке шестихвостого.
Ты шла прямо к нему в кабинет что бы рассказать о невыполненом задании.Ты постучалась и после фразы "войдите" ты зашла в его кабинет.
-Лидер-сама,мне нужно кое что вам сказать.
-Что же?
-Я не справилась с заданием по поимке джинчуурики.
Ты думала что он спокойно отреагирует.Но такого ты никак не ожидала.Он встал со своего места и подошёл к тебе.
-Ты хоть понимаешь что нас может ждать если мы не поймаем всех джинчуурики?!
Он ещё никогда так не орал на тебя.
-Я понимаю,н..
Не успела так и договорить как он просто взял и ударил тебя по лицу.
Пейн ещё никогда так не поступал.
С твоих глаз потекли слёзы.Ты оттолкнула его и убежала прочь из его кабинета.Конан:
Не думаю что Конан может ударить свою подружку,для которой она как сестра.
Ты просто заперлась у себя в комнате и не выходила оттуда.
-Т/и ну открой.
Всё таки ты открыла,а девушка увидев тебя со слезами на глазах,начала тебя успокаивать и расспрашивать что случилось.
-Вот и/п тв#рь!-вскрикнула Хаюми и пошла к твоему обидчику.
(Мне бы такую сестру..)Какузу:
Из за тебя он упустил много‐много денег,но при этом,Какузу и сам был пока что не в курсе об этом.Зная то как он переносит потерю его ЛЮБИМЫХ денежек,ты уже хотела закопать себя заживо,но совесть не позволяла.И вот идёшь ты по коридору и думаешь как бы преподнести ему эту новость.Подойдя к двери его комнаты,ты постучала и после согласия на вход,зашла.
-К‐Какузу-сан,мне нужно кое что вам сказать..-Говорила ты дрожащим голосом.
-Мм?Что?
-У вас теперь нету большей части денег...Это всё из за меня.
Глаза Какузу расскрылись в широчайшем удивлении,но почти сразу изменились на злой взгляд.
-И КАК Я ПО ТВОЕМУ ДОЛЖЕН ОТРАБАТЫВАТЬ ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ?!МОЖЕТ МНЕ ТЕБЯ ПРОДАТЬ НАХ#Й?!
Какузу подошёл к тебе и взял тебя за воротник плаща.
-ИДИ И ОТРАБАТЫВАЙ!
Он толкнул тебя в сторону двери и ударил по голове,вроде бы не сильно,а моральный осадок остался..Хидан:
(А вот тут мне уже реально страшно..)
Некоторое время пока Какузу работал один,ты и Хидан стали напарниками.Да такими которые постоянно не ладили.
-Твои грёбанные ритуалы слишком долгие!Пошли уже фанатик хренов!
-Заткнись нах#й бл#дь!Ещё один еб#нат Какузу бл# нашёлся!
-Пошли придурошный!
-Ну всё ты меня за#бала.
-И что ты мне сдела...т‐ты что творишь?
Не успела ты договорить,как Хидан тебя ударил ногой по животу.Ты отлетела в ближайшее дерево.
-А теперь начнём с#ка!
Он тупо хотел принести тебя в жертву.Уже взял и лизнуть твою кровь,начертить символ Джашина.Но в логове заметили что тебя не было слишком долго,поэтому Итачи,Конан и Какузу послали за вами.Увидев то что Хидан уже собирается проткнуть своё сердце - Итачи тут же кинулся выталкивать Хидана из круга - а Какузу помогал Итачи. Конан подбежала к тебе и начала успокаивать.В итоге ты просто вознинавидела Хидана.Итачи:
Точно так же как и Конан - не посмел сделать тебе больно.Он тоже тебя успокаивал.Кисаме:
Ты часто дразнила и называла его селёдкой.В один день у Кисаме было не очень хорошее настроение(Автор намекает на то что он был готов уничтожать всё что видит).Ты зашла к нему в комнату с предложением поплавать.
-Эй селёдка!Пошли плавать?
-Т/и можешь уйти?
-Почему?Что то не так?
-Настроения нету.А теперь пожалуйста уйди.
-Ну что ты такой мрачный?Эй,селёдочка)))
Сказала ты последнюю фразу,как он вдруг тебя резко толкнул,да так что ты себе чуть позвоночник не сломала,пока об угол ударялась.
-Т‐ты чего?Совсем уже что ли?Я же просто шучу.
-Свои шутки забери с собой,когда будешь валить из моей комнаты.
Ты медленно развернулась и пошла обиженная на друга из его комнаты.Сасори:
Как мы все знаем,наш серьёзный гном Сасори просто НЕНАВИДИТ когда люди опаздывают и заставляют ждать,а так же ненавидит заставлять ждать других сам.Ну так вот: в последнее время ты очень часто опаздывала,когда он просил помочь,да и не говорила причину своих опозданий,а в последний раз вообще не пришла.Сасори терпел,и когда снова попросил тебя помочь ему с марионеткой,ты не пришла,хотя обещала помочь.Сасори вышел из мастерской и пошёл тебя искать.А нашёл он тебя болтающей с Хиданом и Дейдарой.
-Так вот ты где,-шёпотом сказал Акасуна.
Сасори подошёл к тебе быстрым шагом и крепко взял тебя за запястье,и увёл в мастерскую.
По дороге он успел наорать на тебя.
А когда завёл в мастерскую,то вообще концерт начался.
Он ударил тебя по голове.Будь бы это человеческая рука,было бы не так больно,но эта рука была из дерева и была тяжёлой.Поэтому принесла немалую боль.
-Какого чёрта ты не пришла помочь когда я тебя просил?
-Извини Сасори‐кун.
-Мне не нужны твои извинения,мне нужна причина!-сказал грубым голосом Сасори и начал трясти тебя за плечи.
В общем долго он тебя допрашивал,но кроме виноватого вида,ничего из тебя не вытащил.Дейдара:
Думаю вряд-ли он будет тебя бить,поэтому пусть это будет случайность.
В очередной раз вы катались на его птице.Когда уже вечерело,вы решили полететь в логово,впринципе то что вы и собирались сделать.Дей уже хотел слезть,как повернулся и нечайно ударил тебя по носу.
-Детка ты слезаешь?
-Ай!Дей ты что делаешь?!
-Что так..Я нечайно тебя ударил,незаметил,прости.
-Будь аккуратней.
-Всё всё..Зецу:
Тут всё проще чем кажется - у вас идилия в дружбе.Ты его не дразнишь - он не хочет тебя сожрать.Тоби(Обито):
Он никогда тебя не бьёт.Только по дружески кулачками по спине,и очень слабо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒'𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞
FanficТ/и - твоё имя. И/п - имя персонажа. •Автор в любой момент может сорваться и принять свой извращенский облик🚬🗿 •Принимаю заказы💡 •Характеры могут не совпадать с персонажами из самого аниме,потому что многим нравятся определённые персонажи. •Зара...