самосохранение.....

359 22 0
                                    

(Я проснулся от лучей солнца которые светили прямо в глаза....я хотел ещё поспать,но когда посмотрел на часы был ашарашен...
13:30?!?! Блять! У меня съезд через 30 минут! Сука!!
Я быстро собрался,переоделся в большое худи которое закрывало все мои руки(скоро узнаете зачем это так важно...хотя наверно можно уже догодатся...) штаны и кеды. Я выбежал из комноты,затем из замка и Вероны. Я бежал так быстро что моя кровь начала прорезатся через запястье со свежими парезами которые я сделала только вчера. Рукава моего худи начали постепенно окрашиватся алым цветом,я этого не замечал,так как бежал. Через минут 15 я уже был там и сидел на своём место положив руки на стол,первым кто заметил мои рукава был Пик? Это странно. Потому что мы с ним толком то и не общаемся,но имено из за него я делаю из рук "слойку с вишней".... да да да. Глупый Ромео влюбился в чертенка,но я не могу ничего с собой поделать...он прекрасен....)
П:Ромео,а что у тебя с рукавами?
А что с ними?
(Переводя взгляд на рукава спросил я. Я ахирел когда увидел что большая часть рукав была красной. )
П:че с рукавами блять?
Ааааа....кхм...даже не знаю^^""
П:говори блять!
Это такой дизайн^^""
П:да?
Эээээ...ну да^^""
П:ну пизда
Грубо..
П:че с рукавами?
Ничего
П:руки показывай
Нет! Ни за что. Нет.
К:Пик,Ромео. Хватит,начинаем собрание.
(Это было самое скучно собрание. Мы опять слушали про политику....про Зонтопию...я не слушал,я был звворажен Пиком. Но вскоре он заметил что я на него пялюсь)
П:че пялишься?
Ааа...эээ.. ничего^^""
П:эм...странный ты какой-то.
Хехеххе^^""""
(Блять! Опять чуть не спалился...сука....но я не могу,он на столько великолепен...блять.....как я мог?...)
П:(блять,он начинает пугать....хотя давольно красивый. ТАК БЛЯТЬ?! ФУ СУКА. ФЕЕЕЕ! ТАК ПИКОВЫЙ КОРОЛЬ ПЕРЕСТАНЬ! ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПОДДАВАТСЯ ЕГО КРАСОТЕ! У НЕГО ПОЛНОЕ КОРОЛЕВСТО БАБ...блять...а ведь правда....сука....я ревную?....)
(Он такой не забываемый...у него такие красивые волосы,такие красивые глаза....тело сложение...а его талия...мммммм.....блять....и от него так приятно пахнет кофем хотя я не люблю кофе,но ради него я готов випить целый океан кофе.....лишь бы он заметил меня....)
(Через 2 часа это собрание наконец закончилось. И все эти 2 часа я пялился на пика....пиздец.....)
П:*подошёл к роме*
П:чё ты пялился на меня всё собрание?
Ааа....ээээ. я пойду,меня там ждуут^^""
(Я постарался быстро уйти но....)
П:*взял за руку*
П:объясняйся..
(Блять его рука такая теплая....у меня начала потеть лодонь.)
П:м?
П:*отпустил мою руку*
П:объясняй почему ты пялился на меня все собрание.
Ну слад....кхм пиииик^^""
(Чёрт я его чуть сладким не называл блять!.. )
П:как ты хотел меня называть?! Я тебе не Феликс что бы меня сладким называть!
Прости...
П:ладно,ты начинаешь меня бесить. Иди к своим бабам.
Они не бабы! Они девушки! Дамы!
П:честно и от души скажу. Мне алмазно похуй
П:*наклонился лицом к роме,между их лицами довольно маленькое растояние*
(Блять я хочу его поцеловать.....)
П:(блять а он и правда красивый.....)
(Мне так хотелось его поцеловать что я не сдержался и чмокнул его в щеку и убежал в Верону)
П:Ромео!
(Мне просто не хотелось что либо слышать,я просто бежал..бежал в Верону что бы закрылся в комноте. Что я и сделал когда туда прибежал. Подойдя к стулу я взял лезвие и просто сделал ещё 2 глубоких пореза на запястьях. 2 на каждой руке. Я уже просто не хотел жить...мне было так стыдно....я не знаю.....блять просто хотелось сдохнуть....я уже хотел было приложить лезвие к животу и вскрыться,но инстинкт самосохранения сработал и я положил лезвие на стол,перемотав руки бинтом я упал на кровать и сразу же отрубился.)
А:и на этом заканчивается первая часть. Пик хотел остановить Рому и узнать что это было,но после того как он кбежал,просто ушел в империю и начал работать и потом тоже пошел спать.

придурок....Место, где живут истории. Откройте их для себя