Глава 11

39 28 0
                                    

"Защити себя, прежде чем нападать на другого"

 Я сидела за столом и просматривала бумаги. После того как мне стало известно, что мужчина, воспитавший Лиама как родного сына, умер, я стала понимать его. Его чувства, которые он испытывал все эти годы. Вот оно, то самое чувство, когда два человека пережили одинаковые чувства. Но как с этими чувствами справился каждый из нас?

- Что? Хорошо я понял. Гилберт, собирайся

- Капитан Ли, объясните...

- В машине расскажу

Я быстро взяла телефон и куртку. Как только за мной захлопнулась дверца, машина завелась.

- И что же произошло?

- Мне позвонили коллеги. Когда вызвала нас в тот дом, я сразу же дал задание проверить все возможные камеры наблюдения. Многие из них не работали и к тому же к ним нужен был доступ. Ребята все таки нашли человека по камере из дома напротив

- Мы едим к нему?

- Да

- Не думаете, что он мог сбежать. Прошла уже неделя

- Ему нету смысла убегать. На границе его все равно не пропустят

- Почему?

- Взял большую сумму в банке и не выплатил вовремя. Сможешь провести допрос?

- Да

Автомобиль остановился старого дома. Мы вышли и осторожно направились к двери. Нам открыла пожилая женщина.

- Здравствуйте, мы из полиции. Могу я узнать Итан Скотт проживает здесь? - Капитан Ли начал говорить, пока я осматривала местность

- Итан, да он снимает комнату наверху. А что вас привело к нему?

- Можем мы войти внутрь?

- Да конечно, проходите, - старушка закрыла за нами дверь, - может вы хотите чего-нибудь?

- Нет, спасибо. Итан сейчас дома?

- Да, он в своей комнате

- Капитан Ли, я поговорю с ним

- Хорошо

Я поднялась по лестнице. Шагая на каждую ступеньку, мне вспоминался тот день. Я отвлеклась от тех мыслей когда увидела дверь. Сначала мне никто не открыл, но позже я услышала звук.

- Там точно кто-то есть

Я попыталась открыть дверь, но та оказалась заперта. Тогда мне пришлось применить немного силы. Оказавшись в комнате, первое, что я увидела - человека с рюкзаком, который спускался вниз через окно. Я подбежала к нему, но было поздно. Времени нету, он может быстро исчезнуть, поэтому я мигом спустилась со второго этажа.

Я найду тебя [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя