День пары начался с будильника. Вчера вечером они всё обсудили с семьёй и договорились, что совсем скоро вернуться, что им всего лишь нужно помочь друзьям.
- Ребятки, а вы на самолёт не опоздаете? - спросила мама, приоткрыв дверь в комнату.
- Нет, всё хорошо.
- Я вам там завтрак приготовила, идите кушайте)
- Спасибо большое, Джессика, - сказала Беверли и встала с кровати, - Поднимайся, Джош, нам на самом деле лучше поторопиться.
- И тебе доброе утро...Джош был насторожен вчерашними новостями, которые он скрывает от девушки. Его совесть медленно пожирала его изнутри. Он боится сообщить Бев, что Хосслер нашёл Мэдс и точно также похитил. Теперь обе её близкие подруги в опасности.
Через два часа пара была в аэропорту Далласа, откуда они, вместе с Армандо, полетят в Калифорнию.
- Беверли, знакомься, это Армандо Эбель Хосслер, - сказал Джош, когда они подошли к парню.
- Чересчур официально, Ричардс.
- Ничего подобного. Знакомься, Армандо, это моя девушка - Беверли Ханна Мэйн и...
- И Меган Джоселин Грэйс?
- Да) - улыбнулась она, протягивая руку парню.Армандо был высоким статным мужчиной. Он был в дорогущем синем костюме. Его лицо украшала ухоженная борода. На руках золотые часы. В целом, от него веяло богатством и статусом. Хоть и Ричардс особо не отличался от Армандо, девушка чувствовала себя увереннее рядом с ним. Он выглядел не особо моложе Хосслера страшего.
- Каков план действий? - спросила Бев у парней.
- Для начала едем к твоему брату. У него на месте узнаём последнее местонахождение д...Парень не успел договорить, как Джош, стоя позади девушки, начал махать руками, чтобы тот не сказал лишнего.
- Последнее местонахождение девушки Брайса...
- Она его жена.
- Да, точно, жены Брайса. А после начнём объезжать все места в городе, где может быть мой тупой брат.
- Он может быть не только в городе.. Точнее, дома у моего покойного отца. Он..
- Джош всё говорил, не продолжай.Четыре с половиной часа перелёта пара спала в обнимку друг с другом, а Армандо в это время пытался пробить местонахождение Джейдена, но всё было безрезультатно.
- Вон там машина Джо, они улетели сюда позавчера, - говорил Хосслер, указывая на джип, который приехал за ними.
Они уселись в машину и поехали к Брайсу на базу. Погода была солнечной и очень тёплой. У Беверли было очень хорошее настроение, чего не скажешь о Джоше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была случайность. Part 2. |J.R.|
Ficção Adolescente- Если человек изменяет кому-то, то он изменяет, в первую очередь, своему выбору... Значит тот выбор его не устраивает... - Мне предоставлено право изменить свою жизнь. Я сделаю это. - У тебя всё будет хорошо. - Я обещал тебе, что у тебя всё будет х...