Совсем скоро долны были начаться съемки фильма, актёрами которого будут эйден, лоан и хакон. А так же много других людей. Это был масштабный проэкты. Все трое жили в одной большой квартире и уже за несколько дней на отъезда начались сборы.
—Где моя фиолетовая футболка?!-кричала из другой комнаты лоан.
—на балконе глянь!-ответил эйден.
—она в ванной.-передит их хакон.
—так проходили последние дни, все собирали супуи, готовились и перкживали.
И вот день объезда.
Всера 6:40. Друзья уже собрались, и выходят из подъезда.
—наконец-то мы едем-сказала лоан
—верно-ответили хакон и эйден
—за ними приехало такси и они поехали в аэропорт.
И вот они уже у аэропорта.
—мы приехали быстро... до рейса почти 4 часа!-сказал хакон
—ничего, аэропотр большой, тут много чего можно посмотреть.-ответил эйден.
—тогда вперёд.-поддержала лоан.
Троица продила по аэропорту где то полтора часа, а потом они зашли в кфс, так как хотели есть.
Скоро из рейс.
Ребята двинулись к очереди, уже столпившейся возле выхода.
Спустя полчаса очереди компания наконец-то на своих местах. Друзья общались и обсуждали съемки, которые ждут их. Пока они разговари посадка закончилась и самолёт взлетел.
Путешествие начинается.
Их ждало 7 часов в самолёте, но 3 их них они проспали, ведь встали очень рано. Потом друзья перекусили. Лоан слушала музыку. Эйден читал книгу, а хакон решил еще поспать.
Суоро самолёт пошел на посадку и уже через час почле начала посадки ребята ждали такси в аэропорту. Когда такси приехало они отправились в гостиницу. Компания приехала заранее что бы успеть осмотреться в округе до начала съёмок. Сегодня из номера они уже не выходили, а вот на следуйщий день они пошли изучать местость. Прошлись по местным магазинам, сходили в парк, постдели на крыше отеля, вобщем провнли декнь на славу, ведь уже завтра начнуться съемки.
Все трое переживали, но старались друг друга успокоить. Друзья оправились лечь поральше, так как завтра опять ранний подъем и тяжелый день....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кадром апокалипсиса
FanfictionФанфик, в котором сюжет DyingLight2 пердставлен как кино, которое снимаю персонажи.