Начало января.Морозное утро. 6:00.
Слишком много всего навалилось в последнее время.Долги по учебе, смерть бабули, болезнь отца. Опускать руки сейчас никак нельзя, но почему-то очень хочется. Ещё немного, и незримая ниточка терпения, которого осталось не так уж много, скоро оборвется.
Почему все так? Почему?
Глупо. Глупо задавать себе один и тот же вопрос каждое утро, день, вечер. А что ты можешь сделать в такой ситуации? М? Так устроена жизнь. Увы, но мы не живем в красочном мире,где постоянный покой, счастье и розовые пони. Нет. Все с этим сталкивались. И справлялись. Чем ты хуже других? Ничем, верно. Все справлялись, и ты справишься.
Голова пуста. Слёзы, казалось, закончились, высохли. Так же, как и ты, Шмелëва.Как ты.
Полтора месяца, как ты уже не посещаешь колледж. Обещают отчислить, но пока молчат. Надежда на хорошую жизнь всё же остаётся.Все наладится, главное собрать все свои силы в кулак и идти, идти не смотря ни на что. Идти по головам. Упадешь, загрызут, не встанешь. Такова реальность. Стоит принять это.7:30.
-Шмелëва! Шмелëва, а ну стой! Кому говорю?Уголки губ ползут вверх.
-Здравствуй, Ларина)
-Сколько лет, сколько зим? Ты как, в гости к нам, или на совсем?
Алёна улыбнулась, пихнув тебя в бок локтем.-Планировала на совсем, если меня еще не отчислили.
Последние два слова дались тебе с трудом. Опустив голову,и не много подумав,ты улыбнулась и продолжила.
-Ну что Ларина, пойдем узнаем, нужна ли я тут кому.
-Мне нужна.
-Нет сомнений.Девушки залились громким смехом.
Давно ты не испытывала такого. Ларина всегда умела поднимать настроение, когда это было нужно. Всегда хотелось быть такой, как она. Лёгкая, озорная, с легким румянцем и тонкими губами. Она определенно выделялась из толпы. Лучик.
Тонкие пальцы обвили ручку двери. Сердце, казалось, точно вырвется из грудной клетки. Шаг, еще один.
Было ли страшно? Очень. Очень страшно и стыдно было подниматься к ректору. Колени предательски дрожат. Руки тоже.
Надежда и отчаянье.Диапазон.
Секунда, вот ты уже в кабинете. Сердце, как спидометр, идет уже на 4 круг. Дыхание участилось.
А есть ли смысл оправдываться?
Есть, определенно есть. Не зря же ты так усердно трудилась все эти четыре года. А главное для чего? Показать остальным, что ты тоже можешь, что ты сильная личность. И упасть. Упасть на половине пути. Ни вперед,ни назад. Вот так и стоять на месте? Глупо.
Очень.Ребята! Не судите строго, просто кто-то начитался фф, и тоже решил попробовать 👍😂
а почему нет? надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце оружейного радио。
Fanfiction-знаешь, я все прощу, если это ты. В. В. Набоков -не стоить тебе опираться на это. -не поверишь, очень хочется.