4 part

12.5K 140 8
                                    

Это все закончилось через минут 25. Ты лежала на кровати вся в слезах. А Пейтон спокойно оделся и ушёл. Так там ты и заснула.
Утро ты проснулась от того что тебе в лицо светил лучик солнца. Ты встала с кровати посмотрела сколько время было 8 утра. Ты вышла из комнаты и направилась вниз посмотреть что вообще там происходит. Спускаешься и видишь такую картину Чарли спит на диване с Чейзом, Дилан на столе воляется, Ноен на  полу спит....ну короче вот такая картина.
Ты не хотела никого будить кроме Райли.
Т/И: Доброе утро мир!- сказала ты и начала трясти подругу.
Ри: хто ты маска?- с сарказмом сказала она.
Т/И: не понял?!- будила ты подругу.
Т/И: вставай!!!- орала ты на неё. И вот через несколько минут она встала.
Вы начали будить всех а потом стали убираться когда закончили ты пошла в комнату умылась переоделась и вышла.
Одежда

Макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж

И вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из комнаты. Тебе надо было домой ехать. Ты поехала домой вместе с Диланом и Чарли им по пути с тобой.
Потом ты вышла из такси и пошла к дому, ребята поехали к себе. Но взяться за ручку двери ты заметила что дверь к тебе в дом открыта.
Ты насторожилась, аккуратно зашла в дом. В доме опять было темно. Ты зашла закрыла за собой дверь и потянулась к выключателю, но тебя кто то хватает за запястье и прижимает к стене. Ты не громко крикнула от испуга.
Т/М
"Опять он!"
М: ну привет- говорил этот псих.
М:давно с тобой мы не виделись.
М: ты начала общаться с новеньким?- спросил он и улыбнулся. От чего тебе стало не по себе.
Т/И: да.. он меня вчера изнасиловал- чуть не плача говорила ты.
М: хахаха- забавлялся маньяк, ты думала он хоть какое-то сожаление проявит хотя на что ты надеялась это же маньяк он может сам взять тебя и изнасиловать.
Парень схватил тебя за горло и немного надавил. У тебя глаза наполнились страхом.
М: видишь ли мне совсем не жаль тебя- говорил он твёрдо и грубо.
М: мне нравится когда ты боишься меня- с ухмылкой говорил тот.
Парень приблизился к твоей шеи и начал оставлять багровые засосы.
Ты положила ему руки на грудь и пыталась отталкунть. И вот парень отарвался, что тебя честно говоря удивило. Он отошёл от тебя и сел на диван.
М: подойди по ближе- говорил он так как будто хочет тебя сейчас убить.
Ты медленно стала подходить к нему. И стала напротив дивана где он сидел.
Т/И: что тебе н..надо?- со страхом сказала ты.
М: ты боишься меня?- спросил парень с ухмылкой.
Т/М
"Нет блять! Просто так стою строю тут из себя..."
М: не слышу ответа!- прикрикнул парень.
Т/И: д..да.- сказала ты боясь что сейчас произойдет.
М: почему? я же тебе ещё ничего не сделал пока что...- говоря это парень медленно подходил к тебе.
Т/М
"Ничего?! А тебе не напомнить кое что?!"
М: ты такая красивая...- говорил парень.
Парень начал гладить тебя по щеке ты отдёрнула голову. Ему это явно не понравилось. Он взял тебя за шею и начала душить. Ты своими руками схватилась за его руку что убрать её с горла. И так получилось что у парня задрался рукав кофты. Ты увидела татуировку, но рассмотреть опять не могла только увидела капельку крови.
Наконец маньяк отпустил тебя, ты упала на пол и стала жадно хватать воздух.
Тем временем парень красиво удалился из твоего дома.
Ты посмотрела на дверь, встала и закрыла её. Потом направилась к себе в комнату. Переоделась и пошла на кухню, ты очень хотела есть потому что с этим приключениями ты так и не позавтракала. Ты сделала себе оладушки и включила телевизор и выбрала фильм. Прошло два часа ты посмотрела фильм и решила что надо где то погулять.
Ты оделась и вышла из дома. На улице был тёплый ветерок ты пришла в парк, села на скамейку, слушала музыку и размышляла о своём.  
И тут тебе на глаза ложатся чьи то руки.
Ты сразу поняла что это Ноен.
Ты обнялась с ним.
Т/И: что ты тут делаешь?- спросила ты.
Н: да так прогуляться решил- сказал спокойно парень.
Н: а ты что тут делаешь?- также спокойно говорил парень.
Т/И: да так тоже прогуляться решила- сказала ты, вообще ты не хотела что б об этом маньяке знали все.
Вы с Ноеном погуляли ещё чуть чуть и разошлись по домам.
Хоть один день этот уёбок не тревожил тебя.

Маньяк 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя