Глава 12

29 9 0
                                    

Как мне сказали потом, после этого случая Салли ушла с вечеринки. Бена я тоже найти не смог. Ника искать было бесполезно, он словно провалился под землю, что скорее всего означало, что он уединился с какой-нибудь девушкой у себя в комнате, поэтому я не стал его искать. Тогда я сел на диван, на котором недавно совершил свою ошибку. Почему я сразу не понял, что она хотела? Почему не оттолкнул? Почему не пошел искать Ивет, пока был шанс? Ведь впервые я мог создать нормальные отношения. Да, я ее не любил, но что с того? Ее любви хватило бы нам обоим. Ведь можно жить вместе и без нее.

Погруженный в свои мысли, я налил себе в стакан ром и разбавил его колой. Выпив этот коктейль одним махом, я смешал себе еще. И так, пока одна порция напитка обжигала мне горло, я готовил себе следующую. Не знаю сколько я выпил, но в моей голове начали проскальзывать мысли: «Ну и черт с ней, если не захотела меня понять и дать объясниться, то она мне не нужна». А через пару минут мое настроение поменялось в другую сторону: «Я во всем виноват. Как я не догадался? Какой я оказался глупый. Разрушил все то, что хотел построить».

Спустя еще пару стаканов я захотел выговориться. До Бена я не смог дозвониться, телефон был отключён. Наверное, он на стороне Ивет, и поэтому не хочет со мной разговаривать. Поиски его в дома провалились, мне сказали, что он уже ушел. Ника я нашел в его комнате, он лежал в кровати в обнимку с каким-то парнем. Я не стал его будить и мешать им, просто закрыл за собой дверь. Я постоял около минуты у двери и понял, что это мне не показалось. Парня я особо не разглядел, да и к тому же перед глазами все плыло. Знаю только то, что он был худощав и у него были блондинистые волосы, торчащие в разные стороны.

Я понял, что сегодня я оказался абсолютно один. Я развернулся и пошел в сторону лестницы, как вдруг я услышал, как звонит мой телефон. Я подумал это Бен и сразу взял трубку, даже не посмотрев на экран:

- Да.

- Мэтт, - послышался мне знакомый женский голос, - Ты где?

- Опять ты? Чокнутая! Что тебе надо?

- Ты где?

- Где и пол вуза. Чокнутая, что тебе нужно, скажешь?

- А именно? - не унималась Анабель.

- Спускаюсь по лестнице со второго этажа, - мне показалось это забавным, ведь ей абсолютно незачем знать где я. Видимо в этот день все девушки хотели провести со мной время. Но не думаю, что такая тихоня сунется на вечеринку, я хотел съязвить еще, но она уже сбросила трубку, - Чокнутая!

Я положил телефон в карман и опираясь на перила пошел вниз. Как вдруг у меня закружилась голова, весь мир покачнулся, видимо я переборщил с алкоголем, но тут меня кто-то подхватил. Я оперся на него всем телом.

- Ты в порядке? Похоже ты пьян.

- Да, что ты говоришь? - не сдержался я и схватился за голову, будто меня что-то ударило. Я повернул голову и увидел маленькую девочку, стоящую на первой ступеньке лестницы. Что здесь может делать маленький ребенок? Но тут через нее прошли парень и девушка, они шли и улыбались, он рассказывал ей что-то интересное, а она смеялась. Но девочка была серьезной. Она неотрывно смотрела на меня и явно злилась и презирала меня. Вдруг музыка вокруг меня угасла, появился вакуум, куда не проходило ни звука.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя