~Part One~

25 0 0
                                    

    *На часах 8:30,уже неделю Юля живёт в отели и ищет работу чтобы снять хотя бы не большую квартиру.За всю свою жизнь Юля накопила около 200.000р,но т.к большая часть уходит на учёбу,жильё и пропитание ей не хватает на квартиру*
            
  *Pov:Юля*

У меня сегодня первой пары нет,поэтому я иду ко второй,а вторая пара начинается в 11:00,а это  значит я могу ещё поваляться.Как же это радует.

Я провалялась ещё 30 минут и решили уже вставать

    *Pov:автор*

Юля встала,как обычно сделала утренние процедуры и стала готовить себе завтрак.Пока завтрак  готовился она продолжила поиск работы.Подходящих вариантов нет.
Через 15 минут завтрак был готов,Юлия позавтракала и пошла на учёбу.На улице было тепло,летний день.

   *Pov:Юля*

Через 25 минут я была уже у универа.Я пришла и села на скамейку рядом с аудиторией.Я опять продолжила поиск работы.
  
   *Pov:Автора*

Ничего годного Юля не могла найти,но вдруг ей высветилась реклама о работе с крупной зарплатой.Юля нажала на эту рекламу и начала читать задачу работы.

  *Pov:Юля*

Бдсм?Что?Это же...это же насилование девушек за деньги.Но зарплата..за одно насилия 250.00 рублей.Я даже незнаю.-Думала про себя девушка.

*Pov:Автор*

Прозвенел звонок на пары и Юля зашла в аудиторию.
Пара была очень скучная и поэтому Юля всю пару думала о этой работе.Ей не хотелось чтобы её мучали,а потом после долгих мучениях её тр@хнули (кому хотелось бы? Пххпхп)
Пара шла 45 минут.Юле она надоело и она решила выйти.

  *Pov:Юля*
-Марья Ивановна,можно выйти?
                     
                            Можно,выходи Юлия-
-Спасибо.


*Юля вышла*

Make me happy||•Сделай меня счастливой|D~J|Место, где живут истории. Откройте их для себя