Сезон 1 - Серия 1 - "Wolf moon" - Часть 3

1.8K 50 0
                                    

1 Сезон. 1 Серия. Луна Волка. Часть 3.

Beacon Hills - Animal Clinic

Скотт занимался своими обычными делами в ветеринарной клинике. Скоро он уже должен был уходить домой, на улице быстро стемнело, и полил дождь.

Он подошел к двери и перевернул табличку «Открыто».

Стоя перед зеркалом, он достал перекись, чтобы обработать рану. Загнул кофту. Большой слой бинта, приобрел красный цвет. Скотт поморщился, кажется, сейчас будет больно.

Он осторожно пальцами, стараясь не задевать рану, снял бинт. И задохнулся от неожиданности, на месте раны была абсолютно чистая кожа. Он медленно посмотрел на себя в зеркало, там выглядел еще бледнее, чем при обычном свете ламп клиники.

Скотт вздохнул. Какого черта? Что с ним происходит?

Вдруг в его голову пришла запоздалая и неуместная мысль. Он ещё не покормил кошек!

Скотт вытащил пакет корма из кладовки.

- Привет, киски, - жизнерадостно сказал он, стараясь спрятать дрожащий голос.

Но тут в клетках послышалось какое-то шевеление, это было странно для обычно ленивых кошек. Они зашипели, запрыгали в своих клетках и засверкали глазами.

Скотт испуганно отшатнулся от ближайшей клетки и вылетел за дверь. Коты так же быстро, как взбесились, успокоились. Он услышал стук в дверь.

Оглянулся, стекло было прозрачное, и он увидел Эллисон. Она долго без перерывов стучала в дверь, постоянно оглядываясь.

Что она тут делает?

Скотт открыл дверь, а Эллисон быстро затараторила со слезами на глазах:

- Я её не видела! Я отвлеклась на пару секунд, что бы поменять песню на IPod. Затем эта собака, она появилась из не откуда, - девушка указала назад.

- Всё хорошо, хорошо, хорошо, - повторял Скотт, - Ты помнишь, где это произошло?

- Нет. В смысле, да, я знаю, куда я врезалась. Но собака...

- Где она?

- В моей машине, - захлюпала Эллисон носом.

Она со Скоттом выбежала на улицу. Быстро открыла капот и отскочила в сторону, собака подпрыгнула с негодующим лаем. МакКолл поймал девушку, придержав за талию, а собака всё ещё продолжала лаять.

Tenn Wolf - Волчонок {РЕДАКТИРОВАНИЕ}Место, где живут истории. Откройте их для себя