приятно услышать от партнёра слова: "свяжи меня нежно, милый!".
а может "повали меня грудью на кровать, заломи мне руки за спину, стяни до боли в лапатках, свяжи джутовой верёвкой, и жестко трахни!.."думаю, второй вариант было бы услышать намного приятнее.
|– темно. я ничего не вижу. сейчас ощущения совсем другие, не как раньше. не думал, что мне такое нравится...|
ворсистая верёвка нежно, но плотно оплетает руки эдгара, сведенные сзади. также она проходила через грудь к спине, а ноги были плотно связаны между собой.
вот так эдгар оказался связан, лежа своей упругой задницей вверх.а рядом с этим на первый взгляд хрупким телом стоял фэнг.
как они к этому пришли?
наши фэдгарята решили попробовать что нибудь новенькое в постели, поэтому фэнг предложил бдсм игры, оба останавились на «шибари» .
наверное эти верёвки смотрелась бы лучше на фэнге, с его отличной растяжкой, который мог бы встать в какие нибудь сложные позы, но все же он настоял на том, что связывать будут эдгара.
конечно же куда без подготовки? фэнг долго тренировался, смотрел видео уроки, и все же они пришли к этому.фэнг как и эдгар был в предвкушении.
фэнг не знал что же ему первое опробовать, плетку или воск свечей, может вставить кляп?
а эдгар не знал что и думать, ведь не развернуться, не повернуться не мог. что он сейчас сделает с тобой? погладит по голове или возьмёт за волосы, перевернет на спину, отшлёпает плетью, или стянет верёвки ещё туже. такой себе метод кнута и пряника - ты полностью находишься во власти другого человека и доверяешься ему. а он - то «жалеет», то «мучит»связанный уже не мог терпеть, его тело говорило все за себя.
— твоя дырка так и хочет чтобы её выебали. — фэнг взял хлыст с хлопушкой на конце, и начал водить им вокруг ануса эдгара.
— нгх... ~ — у эдгара пошли мурашки от прикосновений своего господина.
— скажи, ты бы смог принять любого, если бы я тут не стоял?
— мгх...
— отвечай!.. — фэнг хлестанул своего раба по попке.
— а-ах!.. ~ нет мастер, вы... только вы нужны мне..
фэнг взял зажимы для сосков и нацепил их эдгару, взял заранее подготовленные анальную пробку и смазку, вылил смазку на руку, а также хорошенько смазал анус.
далее он начал вводить туда сначала один палец. когда добавил второй, фэнг услышал стоны эдгара, а добавив ещё два пальца услышал, что стоны стали очень громкими. теперь он не сдерживается как раньше.— фэнг... ах-сха... ~ — тут же эдгар получил шлепок по заднице.
— я.. а-ах!.. ~ господин...немного подвигав рукой в попке эдгара, он вытащил её и вставил анальную пробку.
за этим действием последовал протяжный стон раба.потом фэнг взял свечу, зажёг фетиль, и воск нежно фиолетовой свечи начал капать на белоснежную кожу эдгара.
— мх-мм..~ — эдгар не думал, что подобные игры смогут настолько сильно завести его.
— господин, вставьте... вставьте в мою похотливую дырочку свой член... ~ — он знал, что такие речи нравятся фэнгу.поэтому фэнг быстро отложил свечу в сторону, снял с себя те самые облегющие шорты, вынул пробку, и поспешно вогнал свой прибор в эдгара.
— да!.. урх..! ~ вставьте ещё глубже!... а-ах!.. ~ — настолько сладкие стоны эдгара вынуждали подчиняться ему.
— заполните меня до... аргх!.. ~ краёв!..— мнгх.. ~ — фэнг также наслаждаясь, не мог не стонать.
ритмично двигаясь, фэнг переодически шлепал попку парня.
он понял, что уже на пределе и кончил прямо туда, не вытаскивая член.— а-ах!... да!.. ~ — по этому стону можно было понять, что эдгар кончил.
решив, что для первого раза достаточно, фэнг ослобляет верёвки, потихоньку разматывает их. на коже остаются следы. они сойдут в течении часа. в момент когда узлы развязались, а давление исчезло, к эдгару пришло ощущение истощения. как будто он только что вернулся с хорошей пробежки. хотя, не удивительно.
но в этой усталости – так хорошо, приятно, в которой хочется даже немножко побыть.фэнг заметил, что эдгар уже достаточно раз излился, поэтому его ноги были все липкими и мокрыми.
он раздвинул его ноги чтобы убрать семя, дабы это не причинило дискомфорт его парню.
— ну и как тебе? — спросил фэнг все ещё тяжело дыша после оргазма.
— мне безумно понравилось. ~ — со стяснением ответил эдгар.
он поцеловал фэнга и ушёл мыться.если понравилось, не мог бы читатель поставить звёздочку? они очень мотивируют меня..
и ещё телеграм канал
"не поможет🍓🍓"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фэдгар канон.
Fanficжёсткое, смачное, фэдгарство. пишу с девушкой @Book2009 ТГК - не поможет🍓🍓