Я бежала подворачивая ноги,ну логично бежать в туфлях так ещё и по неровной поверхности.Быстро доковыляв до какой то здоровой ёлки я мигом спряталась за неё,как услышала приближающиеся шаги и до дрожи ужасающий свист.
Пэй:Малыыш,выходи все равно же найду.Ты думаешь волк не найдёт зайчишку?
Стоя под ёлкой я молилась чтоб он меня не нашёл,как через секунду подо мной хрустула ветка,ну как всегда мне везёт.
Я:Нет..
Шепча проговорила я надеясь что он не услышал эту злощастную ветку.
Пэй:Опа,кто здесь у нас)От кого пряталась?)
Я:Действительно.Иди ты,я не хочу никуда с тобой ехать.
Процедила я зло через зубы.Он взял меня на руки,так что они были на моих бедрах,а ноги были обведены вокруг его торса
Я:Руки убр..
Он заткнул меня поцелуем, удивительно как мы не упали.
Через 2 минуты мы отстранились от друг друга,из-за нехватки воздуха
Я:Руки все равнено убрал
Пэй:Нет малыш)
Он понёс меня в сторону машины
Я:ОТПУСТИ МЕНЯ ПСИХОПАТ КОНЧЕННЫЙ
По лицу ожогом прошлась подщечина от парня,я схватилась за след на щеке готовясь плакать.
Пэй:НИКОГДА НА МЕНЯ НЕ ПОВЫШАЙ СВОЙ ПРОТИВНЫЙ ГОЛОС
Я:Противный?..
Шатен проигнорировал мой вопрос,и нёс меня дальше,через минуту он уже садил меня в машину.Обдумывая его последние слова,я положила свою голову на окно,Мурмаер тоже сел в машину и мы поехали вновь по тёмной дороге освещеной лишь светом от фар машины.
Ехали мы в тишине,но Мурмаер решил прервать её.
Пэй:Малыш прости что сказал про твой голос,он самый прекрасный из всех голосков что я слышал..
Я ничего не ответила,сделала вид что сплю,нет никакого желания общаться с ним.
Пэй:Т/и?
Он посмотрел на меня и заметил что я
"сплю",поэтому не стал больше ничего говорить,лишь погладил меня по щеке которую ударил 15 минут назад,и дальше следил за дорогой поглаживая мою ногу.💭Зачем я ему?Ну почему я всегда попадаю в какую-то жопу💭
По ощущениям поездка длилась часа 2,и всё же мы остановились,открыть глаза я не осмелилась.
Пэй:Я знаю что ты уже не спишь
Я:И?
Пэй:Выходи
Мы вышли,передо мной открылся красивый двух этажный дом,стоп..Мы что на окраине штата?!
Я:Где мы?!
Пэй:Пошли.
Полностью проигнорировав мой вопрос он взял меня за руку и повёл за собой.Мы дошли до входа,Пэйтон открыл мне дверь и я с неуверенностью зашла сжимая ткань своего платья.
Как только я переступила порог дома..*****************************************
Жду твою подписку и звёздочки🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов псих Мурмаер
FanfictionНе буду спойлерить,поэтому приятного чтения 💞Это мой первый фанфик)Я написала его в 2022 году,сейчас уже 2023 и я просматриваю главы для того чтоб исправить ошибки и изменить диалоги/описания что делает Т/и,и тд.