13 глава

5.7K 103 19
                                    

Мурмаер начал снимать с меня бюст,после этого захватил один мой сосок в рот,а второй растирал своими пальцами.
Я:Ох..
Томный стон вырвался из моих уст что ещё больше возбудило парня.
Дрожащими руками я полезла к боксёрам шатена.
Пэй:Кто-то уже не может дождаться?)
Не в силах что нибудь сказать я просто мотнула головой.Сняв с себя трусы,он отодвинул ткань моих трусиков.
Я:А защита
Пэй:Ощущения будут не те)
Он вошёл в меня мучительно медленно,так же медленно и двигаясь.Через 10 минут я уже была близка к кульминации.

Я схватилась за массивные плечи парня и заКончила,а сам он нет,о как его это расстроило..Парень встал с кровати одевая на себя свою одежду.
Пэй:Мда..
С огорчёным видом сказал он.
Я:Тебе не понравилось?..
Пэй:Конечно не понравилось,всё было так нежно,даже кончить нормально не смог.
Я:...
💭Эгоистичный идиот💭
Парень вышел с комнаты,оставив меня в раздумьях,спустя пол часа мои глаза закрылись от усталости.

Утро 7:21

Я проснулась,вспомнив все вчерашние события,у меня пропало настроение
Так как одежды другой у меня не было,я одела вчерашнее платье в котором была в клубе.Резко я вспомнила за свой телефон,поэтому начала обыскивать комнату  в надежде найти его.

Я:Блин я что в сумке его забыла
P.S сумка в машине
Пэй:Малыш не это ли ищешь?
Я повернулась и увидела Мурмаера в дверном проёме с моим телефоном в руках.
Я:Отдай
Пэй:Нет)
Я:Почему это ты мою личную вещь не хочешь отдавать?!
Пэй:Ну ты в моем доме,поэтому я решу что личное,а что нет)
Я:Ну так отдай мне мой телефон,и я отсюда смоюсь.
Пэй:Хах,малыш ты отсюда не уйдешь)
Я:С какого такого перепуга?
Пэй:С обычного малыш)А щас пойди и приготовить поесть
Я:Я что тебе прислуга?!
Пэй:Не зли меня.
Я:Псих!!!
Пэй:Да я такой)

Я спустилась вниз и подошла к входной двери,дёрнув ручку она не поддалась посмотрев чуть в низ я опешила.
💭Нужен ключ?!Да чтоб его.💭
Не было даже никакой защёлки которая бы открыла дверь,был лишь замок,умный гад.Ключ бессмысленно искать Мурмаер 100% его носит  с собой.

Хорошо,тогда сделаю как хочет он,найдя кухню я открыла холодильник и осмотрела его,не густо.Всё таки придумав что приготовить я приступила за работу,через буквально секунд 20 я  почуствовала на своей талии сильные тёплые руки,которые резко меня разворачивают и садят на столешницу.

Я:Отпусти
Пэй:Только за поцелуй)
Я хотела ударить его между ног,но он предугадал мои действия и заблокировал руками мои 2 ноги.

Пэй:Не не,давай прибережём его для очень важных дел)
Я:У меня щас вся еда сгорит
Пэй:Ладно,спускайся
💭Боже💭
Он отошёл,а я слезла,и продолжила дальше готовить в тишине.

Ты чёртов псих МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя