**Спустя месяц (Да я ленивая жопа)**
Изуку так и жил с Бакуго. Их меню полностью состояло из ПП. Бакуго устраивал тренировки для Изу каждый день. Да кстати у них не было ещё даже первого полового акта, несмотря на то что у Изу за это время а то есть 2.5 месяца, было уже три течки. Так ну вы поняли что у них всё норм, а теперь узнаем как дела у уличной мафии.
На данный момент Даби и Шинсо альфы на побегушках у Тодороки. Если они не выполняют приказы их ждут избиение и лишение пищи и свободы на 5-10 дней. Ах, да ещё Тодороки подлая крыса которая это всё проворачивает не в одиночку. Обычно такой грязной работой занимаются парни беты и омеги с бомжатских кварталов. Их главная цель отличился и попасть в кроватку к Тодороки. Это и правда очень мерзко.
**9.00, квартира Бакуго Катсуки**
Изу ещё спит мирным сном, а Бакуго уже вовсю готовит завтрак.
Завтрак уже готов, а Изу ещё не проснулся......очень странно......
Бакуго пошёл в комнату и обнаружил Деку ещё спящего, но один поцелуй и Мидория уже сидит весь красный на кровати,да кудряшка до сих пор не привык к неожиданным поцелуям и обнимашкам со стороны Бакуго, поэтому всё время краснел как помидор.К: Деку, пошли есть.
И: А да пошли, только я сначала умоюсь.
К: Да, ты сегодня прям соня-засоня.Изуку умылся и пошёл завтракать, на завтрак была яичница.
И: Спасибо было вкусно... А сейчас я пойду, мне надо кое-куда сходить.
К: И куда же?
И: Секрет... Тебе об этом знать не надо.Все эти реплики со стороны Изуку были произнесены максимально убито...
К: Ладно, иди...
И: СпасибоКацуки отпустил Изуку, сам того не заметя, но он решил за ним проследить.
Изуку оделся и вышел из квартиры, через минуту Кацуки сделал тоже самое и побежал вдогонку за Изуку, благо последний его не заметил. Изуку шёл к частным кварталам Токио, далее он углубился в рощу, а за рощей стояло старое ветхое кладбище...... Изуку уверенно шагал к двум могилах стоящим рядом, Бакуго тихо пробирался за ним по кустам.
Подойдя к ним он со слезами упал на колени перед ними, он ревел... ревел совсем не так как маленький ребёнок...
Через несколько минут послышались еле слышные слова...Изуку: Мама........ *всхлип*... папа... зач... *всхлип* зачем!!! Почему так произошло! Мне плевать что прошло уже 4 года! Я вот до сих пор не здох! А как хотелось!!! Почему я должен один выживать в этом несправедливом мире страданий, трагедий, предательства..... *всхип* Почему вы меня бросили!!! Почему я не могу сдохнуть! Да что тут об этом, да у меня появился тот который теперь постоянно вытаскивает меня с того света и из дипрессий!!! Но это не значит что я хочу жить!!!!! Почему я должен здесь жить!!! Почему я вообще был рождён! Ещё раз повторюсь что мне полностью плевать на то что я прихожу сюда только чтоб поорать!!! А где мне блять ещё орать!!! Это единственное место!!! *всхлип* Простите.......
Изуку без сил свалился на землю, но Бакуго не стал его трогать.
Он лишь с большим шоком всё это время наблюдал за ним из кустов...
Тучи сгущались, стал накрапывать мелкий дождь, но Изуку даже не думал просыпаться.
Бакуго выбрался из кустов, снял свою толстовку и завернув в неё Деку, побежал под дождём домой. Дорогу он не очень запомнил поэтому, на каждом повороте останавливался. Дождь разошёлся. Бакуго только через час добрался до дома, весь промоший до нитки и продрогший до костей. Он переодел Деку во сне и уложил его в кровать под тёплый пледик. Сам же он пошёл в горячий душ чтобы согреться. Выйдя из душа, он заварил рамашкой чай, полностью согревшись он тоже пошёл в кровать под тёплый плед, а вскоре уснул.*Утро*
Проснулся Бакуго с заложеным носом и горлом. Всё ясно простуда.
Бакуго пересилив упадок сил встал, приготовил завтрак. Потом он сходил в аптеку, купил лекарства.
Придя домой он заметил съёжившегося Деку, он видимо замёрз. Бакуго тихонько приобнял кудряшку, из-за чего тот моментально проснулся, но всё так же лежал на месте, ошарашенно хлопая глазами.Изуку: Как ты нашёл меня вчера?
Кацуки: Неважно, горло болит?
И: Да, есть немного.
К: А мне кажется не немного. Вставай, умывайся, потом позавтракаем и выпьем лекарства!
И: Хорошо, Качан.....Изу как всегда выполнил все инструкции Бакуго, они выпили лекарства и устроили постельный режим.
Они просто лежали залипая в смартфон, пока Бакуго не прервал тишину...
К: Деку, а ты правда........ жить не хочешь......?
И: А..... это...... с чего ты взял...... прости.....да....У Каца разширились зрачки..... Как его жизнерадостный Деку не хочет жить.......
К: Изу, не уходи..... тебе это не нужно.....
И: Да откуда ты знаешь что мне нужно?! Может я хочу умереть?! Может сбежать?! А может вообще трахатся!!!
К: Изу успокойся!Бакуго навалился на бьющегося в пол Деку и стал его успокаивать.
К: Если что-то хочешь скажи! Я выполню!
И: Что выполнишь?! Пойдёшь со мной на двойной суицид?!
К: Если надо пойду! Пошли хоть сейчас!
И: Прости! Я перегнул палку... забудь это.....
К: Деку всё хорошо, ты можешь мне доверять...... Я на самом деле тебя люблю и не брошу.
И: Спасибо..... Бакуго Кацуки.....Изу лёг на кровать, Бакуго подлёг к нему. Бакуго приобнял Изу, так они и уснули.
*Вечер*
Проснулись парни только под вечер, поужинали и снова легли спать......
От Автора:
💚860 слов💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤜Омеге не место в боях без правил!🤛
FanfictionФандом: 🦸Boku no Hero Academy/Моя геройская Академия 🦸 Описание: 😡-Омегам не место в боях без правил! -А тебе то что?переживаешь? -Чёртов задрот!😡 Пейринги: 🤍💚АЛЬФА! Кацуки Бакуго /ОМЕГА! Изуку Мидория 💚🤍 Размер: 📗 Мини📗 Примечания автора...