4 глава -- Воспоминания (часть3)

52 8 1
                                    


*Время 20:50*

Вот уже мы почти доехали, уже 9 вечера. Нам ехать ещё час, пока мы получим комнату, розложем вещи, будет примерно часа два ночи.. Лана решила поспать, она не привыкла не спать ночью, по этому еще с 6 вечера она спит, а я сижу, и чиркаю что-то ручкой на листах блокнота.

"Вот бы по скорее, осение каникулы, две недели, это половина месяца, не так много, но это что-то.. интересно как там Йоши. Мне кажется, иногда я переживаю за него больше чём за себя. А больше всего мне страшно за то что он не сможет найти друзей, может я какая-то не такая но со мной он не знал как себя вести, когда мы пошли в один клас, он не мог даже поговорить с другими ребятами.. а вот я уехала, и оставела его одного. Мы даже толком не смогли попрощятся, так как родители поставели меня перед фактом, и уже через час я седела в поезде и ехала в этот уневерситет. Зачем они это зделали?.. что бы я не могла сопротивляться? Или просто забили что мне надо что-то говорить?.. А может они забыли про меня.. Надеюсь Йоши не думает что я его просто взяла и бросила одного.... А если он и правда так думает...."

Я не хотела плакать, но почему я не могу просто отойти от этих мыслей на пару тисяч километров как от него.. я закрила лицо руками, просто чтобы не думать о плохом упала на бок, и всё же слезы пошли по моим щекам..

"Я просто хочу.. быть с ним вечно.... Что бы не случилось.. но тогда почему я сижу в этом грёбаном поезде и еду чёрт знает куда?.."

С эти мислями я отрубиласт.. забив про то что Лана тоже спит, и если что то я не смогу её рлзбудить.

*3 года назад, Весна*

Я лежу на поле, где ростет много разных цветов. И он просто бегает во круг меня собирая разные цветы.

"И зачем они ему только?"

Я привстала, и посмотрела где он. Йоши наклоняется что бы вырвать ещё один цветок, а потом резко отдергивает от него руки.

[Йоши] - УЛЬЯНА, ИДИ СУДА! Я КОЕ ЧТО НАШЁЛ!! - Мне стало интересно, что там может быть, розовая ромашка? Или белый мак?.. я поднимаюсь и иду к нему.

[Ульяна] - И что там? - он смотрет на меня потом на цветок, и всё же выривает его из земли. - Так что?

Я остановлюсь в районе 10 метров от него. И он просовует мне руку с цветком.

[Йоши] - Это очень редкий цветок, мне повезло что я его нашёл, обычно они не ростут в таких местах.. - он замолчал, я решила что пока он не закончет я не буду нечего говорить. Мало ли собю его с мысли - И знаешь.. вы с ним похожи... - он не говорил на протяжении 20 секунд, и я всё же решила ответить.

[Ульяна] - Я похожа на цветок?

[Йоши] - ..Неет... Тоесть.. ну да.. просто мне повезло что я встретил тебя, и.. я хочу чтобы этот цветок значил что-то особенное..

[Ульяна] - Честно, я не понимаю что ты хочешь сказать. - как он жалко звучит.. иногда мне кажется что он девченка, а я парень в нашей дружбе. Он постояно заикается, и даже толком с людьми розговаривать не умеет, как он найдёт себе девушку? Или хотя бы друзей..

[Йоши] - Я возьму его домой, и если мы не будем долго видется летом, я буду представлять то что это ты.. и таким образом мы можно сказать будем вечно вместе... Понимаешь.. Принцесса Улья...

[Лана] - УЛЬЯНА!! УЛЬЯНА!!! НАМ НАДО ВСТАВАТЬ!! - Лана трясет меня.. а я с просония не могу понять что ей надо. - УльЯна!! Мы скоро подежаем, через 10 минут!

[Ульяна] - Я уснула?! Но как?.. Прости Лана я..

[Лана] - НАМ НАДО СРОЧНО СОБРАТЬ ВЕЩИ!!

"Она даже не слушает.. но ладно поже извенюсь"

Мы наченаем собирать вещи, и я замечаю что Лана знатно нервничает, видемо она не любит опаздывать.

Мы вилитаем из этого поезда, и ищем нашу группу. Они стояли не очень далеко к рельсам и как раз их перещитывали, так что спешка была не к чему.

Мы быстро влились в толпу, таких же студентов первого курса.

Как я заметила Лана очень сильно нервничала, и хотела начать её как-то успокаивать но тут я услышала строгий женский голос, это была декан факультета журналистики.

~Новый персонаж Декан факультета журналистики, имя ей Мис Корнелия она достаточно молода ей 26 лет, она будет упоминатся в дальнейшем, её означение в сюжете [Корнелия]~

[Корнелия] - Здравствуйте студенты первого курса факультета журналистики, я ваш Декан, сейчас я немного роскажу вам про себя, и где меня вы можете найти, а потом вы зададите мне ваши вопросы, пока мы будем ждать автобус. Что-ж моё имя Корнелия Холл, я буду помогать вам с вопросами которые у вас возникнут при учении в нашом университете, с  повышением ваших балов, и с многими трудностями которые у вас могут возникнуть, мой кабинет росположен во втором корпусе третего этажа, там вы можете найти меня от 6:30 утра и до 12 утра, и от 4 до 12 часов ночи. - она замолчала и посмотрела в телефон, куда ей пришло сообщение - Хорошо у нас есть ещё пару минут, вы можете задать мне вопросы если они остались!

                 ///Конец главы///

Ладно вы определено заслужили продолжение после такого долгого отсутствия, так как половина главы у меня была готова ещё со времён выхода 3 главы, вы можете не вольно почувствовать что стиль написания изменился, та и глава по сровнению с прошлыми довольно маленькая. За это прошу прощения!

А теперь почувствуйте себя студентами из этой главы и задайте свои вопросы Декану факультета журналистики. Ваши вопросы я добавлю в ледуйщюю главу, хорошего дня!💓

Хочу быть с тобой.. вечно [Заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя