Ваня-19 лет. Учится на программиста. Стример. Называют Дипинсом
Коля-21 год. Взорвал твич своим рекордом онлайна. Друг Жожо и Дипинса
Сергей-19 лет. Стример. Называют Жожо.Дипинс стал известней. Он решил начать стримить с популярными стримерами. Ваня решил сказать другу Коле о предложении. Он написал ему в тг. Никоглай предложил прийти на стрим с Жожо. Ваня не сильно знал этого человека, но ему хотелось постримить с другом.
К- тогда завтра в 18:40 я скину тебе адрес куда подъезжать. Жожо не будет против
В- хорошо, спасибо дружище!- радостно сказал Ваня.
И пошёл пытается заснуть. Тк было уже 2 часа ночи. Всё время пока он пытался заснуть, он представлял их тройной стрим. Ему было интересно узнать этого человека по лучше. С такими мыслями Дипинс уснул.
Будильник прозвенел в 13:10. Ваня нехотя встал и пошёл умываются.
* да блин, зачем я так рано встал.* проворчал Ваня.К- Подлокотниково 16 дом 57 квартира
Ваня прочитал и нечего не ответил. Поняв что у него много времени, он поехал за вещами и не только.
Время пролетело не заметно и когда Дипинс зашёл домой, что бы оставить покупки понял что опаздывает.
Время 18:34
Ехать до места встречи 20 минут как минимум. Не смотря на пробки. Ваня заказал такси и ждал его 6 минут.
Зайдя в такси он молча зашёл в телефон.В- я опоздаю. Не расчищал со временем. Ждите меня
К- да ваня блять, ёбанный сыр. Ладно давай быстрееТакси его высадило в нужное время. Там было много домов. Он успел немного потеряйся. Но через минут 4 нашёл 16 дом. Зайдя в дом он понял, что лифт сломан. Ваня разозлился и пошёл подниматься по лестнице. Поднясь на 6 этаж он запахиваясь, весь красный от жары. Он постучал в нужную дверь.
——————————————————————-
Извиняемся за ошибки.. всего 290 слов
YOU ARE READING
мы же просто друзья
FanfictionЭто фф чисто по фану. Пишем вместе с @kittyqrok. Если вам понравится, то будет прода. На этом все. Хорошего чтения)