The walk of shame «44»

1.9K 93 122
                                    

От лица Т/и:

- Т/и. - меня трясут за плечи. — Т/и!

Эта тряска возвращает меня из бессознательного мира назад к жизни.

- Т/и! - требовательный шепот раздается у моих ушей, но я не хочу открывать глаза. — Господа ради, просыпайся!

Открываю один глаз, зажимая второй, пока привыкаю к свету. Надо мной склоняется силуэт.

- Какого… - Рука накрывает мне рот, и я медленно моргаю, пытаясь разглядеть, кто это уже почти на мне.

Черные волосы вокруг лица…

Дани.

- Тссс! Мне нужно, чтобы ты очень осторожно встала.

Я смотрю на нее взглядом: «Какого черта происходит», хотя она, кажется, в отчаянии.

- Я потом объясню, но нужно, чтобы ты аккуратно встала и не шумела.

- Подожди секундочку, прежде всего, где мы, черт возьми?

Ночью…

В моей голове проплывают довольно постыдные картинки: маргарита, водка, танцы на столе, стриптиз Вовы, наши поцелуи с Ваней на глазах у всех, переглядки Дани и Серёжи: «если ты не против, я трахну тебя сегодня».

О, Пресвятая Дева Пресса, я попаду в ад.

Я совершила слишком много грехов всего за одну ночь. И не только это, нам нужно было на такси поехать в дом Леши, потому что это единственный дом без контроля взрослых. Больше алкоголя, еще больше стриптиза, больше сексуальных взглядов между Сережей и Дани, и еще больше поцелуев у нас с Ваней.

Дани освобождает мой рот, и я сажусь, потому что мой желудок крутит, а голова пульсирует.

- Что случилось? - мое пересушенное горло горит, раненное таким количеством алкоголя.

Дани поднимает указательный палец к губам и указывает в сторону. Ваня спит прямо рядом со мной, лежа на животе с отвернутой от нас головой. Покрывало чуть выше пояса, он без рубашки, русые волосы торчат во все стороны, как у домовенка, хехе забавно.

Господи, просыпаться с подобным мужчиной, должно быть привилегией, видимо я трачу все счастье своей жизни на этого парня, но оно того стоит.

Дани возвращает меня в реальность, махая рукой перед лицом.

Очень осторожно я встаю, матрас начинает скрипеть, и мы обе смотрим на греческого бога, но он далеко в мире сновидений. Между ног немного ноет и у меня слегка кружится голова. Дани меня поддерживает, пока я не нахожу свой баланс.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя