От лица Вани:
Проснуться и не почувствовать Т/и на моей вытянутой руке — не то, чего я ожидал. Осматриваясь, встаю, спотыкаясь иду в ванную, заглядываю — никого. Замечаю, что ее одежды нигде нет, так что делаю вывод, что она ушла.
Ведьма использовала меня и ушла?
Не могу в это поверить, это можно записать в длинный список первых разов с Т/и. Ни одна девчонка никогда не исчезала на следующее утро после секса, это всегда было моей прерогативой.
Она продолжает отнимать мои роли.
Но, почему ушла? Я ничего плохого ночью не сделал. Или да? Провожу рукой по лицу, вспоминая, все, чем мы занимались ночью. Господи, это был лучший секс в моей жизни. Эта женщина сводит меня с ума. Улыбаюсь как идиот, осматриваю единственное, что могу надеть: костюм греческого бога. Оу, ни за что в жизни не выйду в этом. Ищу какую-нибудь одежду в шкафу. Это гостевая комната Лёши, и так как мы частенько здесь остаемся, тут всегда есть запасная одежда.
Надев шорты и белую толстовку, спускаюсь вниз в гостиную, в которой вижу сцену прямо из фильма «Мальчишник в Вегасе»
Вова лежит на диване с пакетом льда на лбу. Бледный Серёжа сидит на полу, облокотившись спиной к дивану, придерживая ведро. Лёша сидит на диване с пакетом льда на своем…
Лёша первый меня замечает.
- Даже не спрашивай.
Не могу сдержать смех.
- Какого хрена?
- Я умираю. - стонет Вова.
Мои глаза продвигаются к Леше.
- С тобой что случилось?
Лёша отводит взгляд.
- Какой из слов во фразе «даже не спрашивай» ты не понял? Забей.
- Трудно забить, когда я вижу, как ты прижимает пакет льда к своему члену.
Сережа пыхтит.
- Почему ты такой жестокий, Вань?
Я сажусь на край дивана у ног Вовы.
- Ты его сломал?
Лёша убивает меня взглядом.
- Нет, просто… Думаю это мозоли от фрикций.
Из меня вырывается смешок.
- Черт, бро, а я то думал, что у меня была дикая ночка.