Все остальные лица размылились как сон. Словно их не было. Стали безразличной мыльной пеной, смешиваясь с дремотой, окутавшей это дно. Заплесневелый паркет слившийся с тьмой, стал так одинок. Позабытый фонарь отдававший меркий свет, давал знать о его присутствии. Потухший камин всё ещё горел. Щёки были покрыты неживым румянцем. Кровь уже давно отлила от лица. Сидя у почти погаснувшего пламени, тёмная, как ночь, фигура, откинула голову к бледному, облупленному потолку, он подумал: 《А стоило мне всё потраченное время на это?》 Сначало вкус чрезвычайной страсти окутавший нас, а потом... Пустота. И вот вновь Ты пуст. Но кто из двоих? Кто был предан, или предан? Каждый сам по себе. Но ты даже думать не смог, что ты был предан. Изолировавшись от всех, ты до сих пор не смог понять. Почему. И зачем?
Был ли смысл вообще. Какова цель. Значение.
Горьким, тяжёлым хлыстом, даётся, отскакивает, каждое слово в безумно-скачущем парадоксе.
Время эфемерно, кратковременно, иллюзорно, будто подобие, водящее в заблуждение. Распахнув взор вокруг. Ты понимаешь... Это и правда мираж.
Казавшиеся мечта неставшая явью.
Объятый в собственной иллюзии, ты тонешь, не оставляя за собой следа. — Бессчувственный. Лицемер. — просвистишь ты в думе, без капли раздумий, достав самого себя из небытия.
Опять тот камин отдалённо мелькая сливаясь с бездной, окутавшуяся тьмой. Без повтора говоря; — Всё.