20 глава

1K 50 7
                                    

Тэхен широко улыбался, глядя на нахмурившуюся девушку, близко стоящую к нему из-за тесноты лифта.

– Ну и что ты сердишься? Фильм не понравился? – издеваться над этой девушкой определённо стало одним из его самых любимых занятий: вид её румяных щёчек и испуганно бегающих глаз веселил.

– Я как-то не особо поняла, о чём он, – злиться и робеть одновременно, кажется, могла только Дженни. – Ты издеваешься, да?

Тэхен откровенно засмеялся, откидывая голову назад.

– Не понимаю, о чём ты, – он всё прекрасно понимал, но Дженни была великолепна в своей детской ярости.

– Ты, блин, ни одной возможности засунуть свои похотливые руки мне под юбку не упустил! Нормальные свидания проходят не так! Ты всё испортил!

Плакать, отчего-то, совсем не хотелось. Хотелось злиться на него ещё больше. И целоваться.

– Я не мог удержаться, – наигранно прорычал Тэхен, тут же приближаясь к девушке вплотную. – Кажется, ты не очень сильно сопротивлялась, – парень игриво прищурился. – Твоя грудь тяжело вздымалась от глубоких вздохов, – рука парня медленно заскользила по животу девушки вверх, останавливаясь на небольшой округлой груди. – Ротик чуть подрагивал от волнения, – его губы чуть тронули её. – А бёдра непроизвольно раздвигались шире, – другая рука Тэхёна нежно сжала одну ягодицу девушки.

Он так и не дал ей кончить в зале кинотеатра, хотя она была близка к этому. Хотелось ли ему просто её позлить, или же оставить её в возбуждённом состоянии для себя, «на сладкое», парень не знал. Он знал лишь то, что сейчас Дженни заворожённо слушала его голос, не сопротивляясь.

Створки лифта распахнулись, и Тэхен тут же выпустил девушки из объятий, поцеловав на прощание в лобик.

Дженни подошла к своей двери и зажмурилась.

Тэхен сводил её с ума. Она, чистая и невинная, хотела его так сильно, как порочная и грязная женщина, уже бывавшая в руках мужчины. Ким Тэхёна невозможно было не желать. А то, что он относился к ней, как к взрослой и сексуальной девушке – заставляло её трепетать.

Он ведь не будет долго бегать за ней. Поймёт, что она слишком занудна и целомудренна, и сбежит к первой попавшейся девчонке. Но ведь Дженни не должна этого допустить? Кажется, именно эти мысли заставили её окликнуть парня, который уже заносил руку над звонком рядом с дверью своей квартиры.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя