Часть 6

6 2 0
                                    

Т/и: Вы ещё здесь?
Итачи: Я должен представить тебя сестре.
Т/и: Я думала, меня представят горничные...
Итачи: Нет, я захотел тебя представить сам.
Т/и: Х-хорошо господин.

Ты покрылась лёгким румянцем и прикрыла рот кулачком. Вы шли по длинному коридору дошли до комнаты Киёми. Стражи, стоявшие рядом с комнатой, открыли дверь и вы вошли в роскошную комнату в голубых оттенках. К Итачи подбежала девушка с иссиня-чёрными, длинными по пояс, волосами и большими чёрными глазами. На ней было фиолетовое платье, а в волосах красный цветок(хз что там делает красный цветок, ну мне пох).

Киёми: Братец, куда же ты ушёл? Почему.... К-кто это с тобой?

Девушка отпустила брата и указала пальцем на тебя. После она скрестила руки и начала хмурить брови, продолжая смотреть на тебя оценивающим взглядом.

Т/и⁅⁆: Л-лукас, почему она так странно на меня смотрит?
Лукас⁅⁆: Я как-будто должен знать, тц!
Т/и⁅⁆: По цыкай мне ещё тут!
Итачи: Прости Киёми, я хотел тебе представить новую горничную в твоей власти. Представься.
Т/и:... А? Ах, да! Т-т/и Намиказе-Узумаки Камелотт, к вашим услугам, госпожа Киёми.
Киёми: Пф, крайнее убожество! И она будет мне прислуживать? Мерзость!
Итачи: Сначала мы хотели взять её в качестве фрейлины, когда уволиться КалИя(ударение на "и")
Киёми: Герцог хочет уволить Калию?
Итачи: Как бы тебе не нравилась Калия, она совершила преступление, грешникам нет места в герцогстве Учих
Киёми: Понятно, спасибо братец. Ну что Т/и, расскажи ка мне, что ты умеешь?

Итачи направился к выходу и пока Киёми отвернулась к окну, он положил свою руку тебе на плечо и сказал на ухо

Итачи: Будь осторожней, у сестры вспыльчивый характер
Т/и: Не волнуйтесь, господин...

Итачи вышел из комнаты. Ты до сих пор стояла склонив голову и немного опустив торс. Ты подняла голову, чтобы посмотреть на Киёми. Вокруг неё стояли две фрейлины, они как и ихняя госпожа скрестили руки на груди и смотрели на тебя недобрым взглядом, смотрели на тебя сверху вниз. Ты выпрямилась и стала ждать, пока тебе что-то скажут.

Фрейлина1: Что ты застыла?! Пойди на кухню и завари госпоже чай.
Фрейлина2: Ты что не видишь, что госпожа хочет чай?
Т/и: Но госпожа Киёми нич....
Киёми: Смеешь мне перечить? Или у тебя белые ручки?
Т/и: но вы не сказали какой им...
Фрейлина1: Быстро! Инчае ты затра будешь валяться под забором у крестьян
Фрейлина2: Вместе со своей семейкой

Верная жрица УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя