🔫Реакция 17🔫

1K 35 2
                                    

Реакция на то, что т/и яндере.

Gl. Amrock Freddy
×Сначала ты не проявляла ревность, злость и месть. Но со временем это всё взросло.

×Фредди замечал это, но не подавал виду, оставлял всё как есть.

×Однажды, к Фредди подошла какая то девочка и сказала что любит его, парень лишь посмеялся и ничего не ответил.

×За то ты.... Отвела ту девочку в подвал здания и жестоко убила её... Фредди конечно ничего не узнал.

×В окончательном итоге, ты заперла Фредди и никогда никуда его не отпускала. Ты его ревновала даже к игрушкам и другим аниматронникам.

Monty
×Ты была очень тихой особой, и никто от тебя не ожидал, что ты влюбишься в такого как Монти.

×Он заигрывал со всеми красивыми девушками, что тебя очень бесило. Ты не сдерживалась и убивала всех девушек, к которым он подкатывал.

×Когда ты призналась ему в чувствах он ответил взаимностью, и все узнали о том что вы пара.

×Ты испепеляешь взглядом девочек подходящих к Монти.

×В итоге, ты рассказала ему о своей невыносимой ревности и мести. Однако про убийства промолчала. Но он принял тебя такой

Gregory
×Случайно узнал о том, что ты яндере. Был в шоке, как такая нежная и милая девушка, могла стать такой злостной и мстительной.

×Он видел твои ревнивые, злые и красные в перемешку глаза, которые пялились на его подругу.

×Старается тебя успокаивать, но пока плохо получается.

×Офигел когда увидел трупы девушек у тебя в подвале и рядом с ним.

×Мальчик очень волнуется за тебя..... Но ты говоришь что все в порядке.

Sun
×Так как паренёк очень дружелюбный и светленький, к нему подходят много девушек с целью познакомиться.

×Когда эти девушки, замечают тебя за его спиной. Да не просто, ты стоишь с ножом и безумным взглядом, из-за которого они сразу отбегают.

×Он узнал о твоей сущности совсем недавно, и чуть не заплакал, и тебе пришлось его успокаивать.

×Солнце надумает сбежать от тебя, но ты его поймаешь, привяжешь и скажешь что сбежать от тебя невозможно.

×В итоге он будет почти круглосуточно сидеть связанным у тебя в комнате.

Moon
(да скорее он будет яндере нежели ты)

Reaction fnaf security breachМесто, где живут истории. Откройте их для себя