1

297 35 4
                                    

Отличники не всегда бывают скучными, ничем не приметными ботанами.

Хан Джисон – чёртов эмо бой.

Синие волосы всегда идеально уложены, светлые линзы с большим диаметром увеличивают и без того большие глаза, а эффекта к ним добавляет черный карандаш, которым каждое утро Джисон подводил нижнее веко. На коротких ногтях блестит черный лак, гармонирующий с черными кольцами на его тонких пальцах.

Чёртов идеал.

Минхо, для которого мать всю жизнь искала скромную девочку в розовом платьице, влюбился в Джисона: умного, красивого, возможно капельку психически нестабильного, но такого интересного.
Сам Хо относился скорее к хорошистам с твердым "отлично" по половине предметов. Зато внешность его привлекала внимание, похоже, всей школы. Воркуг всегда много симпатичных девушек, которые раздражали сердце парня, давно принадлежавшее тому отличнику, что был темой обсуждения всех, но подходить – никто. Боялись? Наверное. Не раз уже показывались сомнительные шрамы Джисона школьникам из раздевалки.

А Минхо больно.

И было бы и дальше просто "больно", если бы Джисона не пересадили к нему. Нет, они общались до этого, но лишь как одноклассники, а тут выдалась возможность заговорить с ним на более личные темы.
– Джисон, всё в порядке?– парня трясло, как только он сел рядом с Ли. Колени подскакивали, длинные пальцы непроизвольно шевелились.

Минхо больно.

– Почти,– он глубоко вдохнул, и на выдохе продолжил,– почти...
Голос учителя физики нервировал Минхо, и он, переборов свой страх, наклонился ближе к уху парня, опалив его своим дыханием.
– Я сейчас выйду, а ты за мной. Я же вижу, что что-то не так.– на удивление старшего, Джисон кивнул.
Минхо поднял руку и вышел из класса. Его действия через две минуты повторил и Джисон, направляясь в сторону туалета.
Возле раковины стоял Минхо, устремивши взор в зеркало на входную дверь. Джисон аккуратно подошёл к нему.

Даже слеза, смешанная с карандашом для глаз, выглядит идеально.

– Зачем ты позвал меня?– новая капля покатилась по щеке.
– А зачем ты пришёл?– усмехнулся Ли.– Чтобы выяснить причину твоего состояния как сейчас, так и всегда. Я слишком давно хотел поговорить об этом с тобой.
– Зачем?– глаза Джисон так и не поднял. Он вновь всхлипнул.– Зачем тебе вообще думать обо мне?

Он выглядит как котёнок.

Минхо притянул парня за плечи, заключив в свои объятия.
– Я жду твоего рассказа. Не волнуйся.

Сердце стучит криво, быстро.

Джисон поднял голову и посмотрел на Ли, поставив на накачанную(как он приметил) грудь подбородок.
– Ты ведь не поймёшь меня. Ли Минхо – идеал, а я кто? Ты видишь во мне интересного человека? Никто не воспринимает меня.
– Почему? Ты очень интересный человек, красивый, умный. Как ты сказал про меня, ты– идеал. – Минхо запустил кисть в синие мягкие волосы, распутывая их.
– Твое мнение изменится, когда узнаешь, что я схожу с ума из-за влюбленности.– старший перестает дышать. Секунда, вторая, пока длится эта тишина.– Ты мне нравишься, Минхо. Глупо надеяться на что-то, словно в дорамах про серую мышку и красавчика школы.
Пальцы ухватили чужие волосы крепче и, потянув их вниз, заставили Джисона поднять голову. Минхо моментально обхватил искусанные губы своими, а Джисон, казалось, чуть пискнул от неожиданности, но стал неумело отвечать. Вдыхая крышесносный парфюм Минхо, он посасывал пухлые губы, что расплывались в улыбке.

Минхо не больно. Минхо любит его.

– Так в чем причина твоих слёз?– разорвав поцелуй, Хо внимательно смотрит на Джисона.– Не из-за меня ведь.
– Частично. Ты, скорее, стал бонусом к моим проблемам в семье,– он глубоко вдохнул,– меня избивают, режут запястья бутылками, ни во что не ставят. Меня бьют за всё, но главный пункт– учёба. Она должна быть идеальной.
– Значит те порезы...
– Да, это мать. С нетерпением жду дня, когда это все закончится.– обхватив тонкую талию, Минхо притянул парня к себе ближе.
– Ты больше никогда не будешь страдать.

Мы не будем страдать. Нам не будет больно...

🎉 Вы закончили чтение I'm falling in love with emo boy 🎉
I'm falling in love with emo boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя