***
Стало невероятно страшно, будто в парне проснулось что-то совершено инородное. Я зажмурила глаза, в надежде, что он не сделает то, о чём мы оба пожалеем.
– Всё успокоиться~ Ничего я тебе не сделаю~ - сказал Жозеф, отстраняясь от меня.
Открыв глаза я всё ещё вжималась в стенку и смотрела, на отдаляющегося парня.
– Ч-ч-что? Что это вообще было?!
– Одна из проверок. По словам Мирабель, у тебя был «приступ» в первую встречу. Вот и решил проверить от чего это может быть.
– Выяснил?! От чего же?!
– Спокойнее. Нужен был эффект неожиданности, чтобы ты поверила, что тебе угрожает опасность. Вероятнее всего, эти «приступы» действуют, как защитная реакция на стрессовые ситуации.
– И лучшее, что ты придумал, напугать меня?
– Страх — это серьёзная стрессовая ситуация, и самая простая в применении. «Приступы» появились после твоего пробуждения?
– Нет, появились гораздо позже, где-то через полгода, после выписки. До этого я реагировала на подобные ситуации слезами.
– А сейчас? Плачешь?
– Бывает, если всё доходит до пика.
– Благодарю. Теперь всё становится яснее.
– Может тебе да, но я ничего не понимаю. Это же пустые факты, которые ни к чему нас не приведут.
– Ты, сильно заблуждаешься~ Через такие мелкие пазлы и складывается вся основная картина~
Жозеф начал записывать результат «эксперимента» на одном из листов бумаг, а позже снова перевёл свой взгляд на меня, пристально осматривая меня с ног до головы. Мне всё ещё не по себе, после его выходки.
– А теперь-то, что?
– Скажи, ты, всегда носишь платья подобного типа?
– Ну да.
– С длинным подолом, который закрывает ноги, длинные рукава фонарики. Идеальная одежда, чтобы скрыть то, что в жизни не покажешь~
– Почему-то, мне уже не нравится то, куда ты клонишь.
Жозеф улыбнулся и подошёл ко мне очень близко.
– Подними рукава.
– Ни за что!
Парень схватил меня и старался словить руки. Я как могла старалась вырваться, но хватка была сильной, что очень контрастировало с его внешностью. Мне казалось, что я сейчас упаду. Почему же я не поддалась ему и просто не сделала то, о чём он меня попросил? Ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomansaХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...