слов больше не нужно

60 7 6
                                    

Этот маленький городок невероятно странный. Днём он выглядит как прекрасный аристократичный центр, вместе со старинными зданиями, а ночью город становится похож на нечто невообразимое: в одних районах он напоминает о мрачной судьбе грустной России, в других же представляет собой романтичный итальянский город из мелодрам и романов, а где-то и вовсе кажется заброшенным. Но самое удивительное в этом местечке — центр. Высокие колонны зданий уходят прямо в небеса. Невероятно трогательные и нежные образы возникают прямо в глубине обветшалых построек. Вот с крыши двухэтажного дома падает снег. Вернее, то, что от него осталось. Крыши расположены ближе к Солнцу, которое безжалостно растапливает снег на них. Эдакая смесь воды с грохотом срывается. Но она никого не убьёт. Сейчас, по крайней мере.
Феликс бродит по этому городу словно призрак. Он потерял ту самую нить своих мыслей, теперь обречённый парень вынужден куда-то идти. Думать просто не хотелось. И наверное, даже не получилось бы. Всё сознание перевернулось с ног на голову. И странным образом превратилось в бессознание.
Парень просто не понимал, что произошло. Последние слова крутились у него в голове. "Прощай." Скорее всего, эта была типичная невзаимная симпатия. Симпатия.? Легче воспринимать чувства выше, как простую симпатию? Очевидно легче. Легче думать, что боль уйдёт, а не будет нарастать с каждым днём. Иначе боль будет крутиться в подсознании, как эхо напоминая об этом "прощай". А в голове всё чаще и чаще будет звон. Юного и смешного голоса. А может быть это просто мигрень. Ты простудишь свою простуду.
***
Медовые глаза постепенно выцветают и превращаются в бледно-медовые. Взгляд теряет всю свою жизнь, он постепенно превращается в её остаток. Увидишь этого парня на улице — не узнаешь, кем он являлся. Каким он был оптимистичным и жизнерадостным. Всегда старался помогать, быть полезным. Каким он был добрым и весёлым. Душа компании. Авторитет у друзей. Всё это осталось позади. Причём настолько далеко, что сам Феликс не помнит этого.
В его доме больше не уютно и тепло. На кухне и в гостинной валяются обёртки от таблеток. Некогда наполненная запахом кофе, квартира преобрела едкий и противный запах сигаретного дыма. На кухне за всё это время скопилось слишком много грязной посуды. Было видно — весь порядок, который здесь поддерживали годами полностью уничтожен. Иногда это помещение наполняют тихие всхлипы и кашель, а иногда и сквозняк от вечно открытого окна.
Учёбу парень окончательно забросил. Он всегда пропускал лекции и пары, проводя время где-нибудь на улице или в каком-то баре или клубе. Нет, он не пил и не знакомился. Просто приходил туда, от "нечего делать", наблюдая за весёлыми компаниями, которые танцевали под разные песни. Ему было настолько плохо, что он ничего не чувствовал. Видимо, существует кнопка "без эмоций", только нажать на неё бывает крайне больно.

Однажды, вновь бессмысленно шагая по городу, Феликс наткнулся на странного человека. В руке — серебрянный кейс, одет во всё чёрное. На голове капюшон, лица не разглядеть. Ходьбой его состояние назвать было нельзя — человек пробегал пару метров, переходил на шаг, снова бежал (ещё быстрее прежнего) и вновь шаг. Походка была как у пьяного, незнакомец не мог грамотно руководить своим телом. Его руки тряслись, а в кейсе что-то шелестело...
Бессознательное состояние Феликса сменилось интересом и лёгким испугом. Мало ли маньяк какой-то? Паренёк улыбнулся: некоторое время назад он выглядел почти также, ночью, весь в чёрном подходил к больнице. Воспоминания подпитывали любопытство посмотреть, что за человек скрывается под капюшоном. Феликс осторожно подошёл ближе, еле поспевая за походкой человека. Когда он поравнялся с незнакомцем он крикнул:
— Уважаемый, у вас что-то выпало из кейса!
Разумеется, ничего из него не выпадало. Блондину лишь бы увидеть его лицо.
Человек резко остановился. Он медленно повернул свой корпус, а следующим движением голову. Феликс вскрикнул.
Под чёрным капюшоном загадочного человека скрывались зелёные локоны волос. Да, это был Вару. Но его взгляд лишённый какой-то энергии или даже жизни.. И запекшаяся кровь у его губ..
— Вару! Вару, Господи!!!
Секундой позже "незнакомец" упал. Упал на руки Феликса. Тот трясся в испуге и волнении, сжимая в своих руках плечи Вару. Блондин начал плакать. Впервые за время долгой разлуки он увидел своего друга. Но это была чрезвычайно странная встреча. И как оказалось, последняя.
— Вару.. Вару что с тобой?!
Глаза парня неспешно закрывались. Но на лице его была видна кроткая и добрая улыбка.
— Феликс.. Ты п-прости м-меня.. Мне ост-тавалось н-немн-ного.. Я л-люблю тебя. Прости, прощай.

слов больше не нужно. их не хватало раньше.
"Прости, прощай."

Чтож.. Данный фанфик объявляется законченным/замороженным. Всё по вашему желанию. Если я увижу, что вы хотите хеппи энда, а не этой фигни, которую я написал — пинайте меня, и вы получите продолжение. Если пожелаете оставить это — оставлю. В последнее время на ваттпаде я вижу всё меньше и меньше актива со стороны читателей и писателей. Многие истории остаются недописанными, уведомления о новых почти не приходят (последнее сообщение я получил несколько недель назад). В целом, я понимаю это. У многих в связи с этим временем накопилось куча проблем. Ребят, я понимаю, что большинство это сообщение проигнорирует. Но мне хочется видеть вас, ваше состояние (любое). Я просто хочу знать, что у вас все хорошо, а если иначе - попробовать помочь. Пишите в комменты о том,что вас волнует/интересует. Если вы хотите выговориться/поговорить - я поддержу  и на максимальном уровне моих возможностей постараюсь помочь. Просто знайте, что я всегда готов помочь и практически всегда в сети. Бесконечно люблю, Саня.

🎉 Вы закончили чтение Цветы в слезах 🎉
Цветы в слезахМесто, где живут истории. Откройте их для себя