~Потому что я люблю тебя до безумия~

301 12 2
                                    

Камило и Т/и
Часть 20

Кам: Ооо папа! Родители Т/и были мне очень рады! Они приветливые и добрые люди. Её папа слегка строг, а так вполне себе прилежная семья.

Ф: Фух, ну я рад за тебя, сын. Пойдём к столу.

Кам: Я ужинал с родителями Т/и. Передай бабушке, что я очень устал и пойду спать.

Ф: Хорошо.
 
    Феликс вернулся на кухню, а Камило ушёл в свою комнату и закрылся а ней.

Ал: Феликс, где Камило? Разве он не должен был уже прийти?

Ф: Он сказал, что очень устал и пойдет спать в свою комнату.

Ал: А, ну хорошо. Чтож давайте приступать к ужину.
 
    Камило же в своей комнате, лежал на кровати и с его лица не сходила улыбка. Он явно понравился твоим родителям и от этого его душа ликовала. Он настолько был рад, что решил смастерить для тебя что-нибудь. Пока ночью все спали, Камило сидел в своей комнате и делал подарок для тебя. Немного цветов, дерева и бумаги... Вот! Наконец-то! К утру на столе уже была готовая книга. Что же это? А это вы узнаете позже.
  
     После обеда, ты хотела посетить семью Мадригаль, да и своего парня тоже. Ты безумно соскучилась по кудряшкам Камило. Как только ты вошла в дом, со второго этажа, на тебя полетел Камило. Он крепко обнял и тебя и поцеловал в щёку. Ты заметила, что с ним явно что-то не так.

Т/и: Камило... Что за мешки у тебя под глазами?

Кам: Что? О чём ты... Со мной всё в порядке.

Т/и: Сеньор Мадригаль... Не смей лгать мне!
  
    Камило был слегка потрясён поведением своей девушки, но всё же собрался с мыслями, взял ее за руку и повёл в свою комнату.

Т/и: Что ты делаешь?

Кам: Это сюрприз, дорогая.

*Т/и: Ч-ч-что... К-камило только что... АААААААА КАМИЛО ТОЛЬКО ЧТО НАЗВАЛ МЕНЯ "ДОРОГАЯ"!*
 
     Когда вы зашли в его комнату, на столе лежала только книга.

Т/и: Тоесть, ты хочешь сказать... Ты убил всю ночь на чтение этой книги? И сколько же ты уже прочёл?

Кам: Да нет же, Т/и! Это совсем другое. Открой её.

     Ты подошла к книге и раскрыла её. Твоему виду открылись сердечки разного размера и цвета. На каждом из них было написано твоё имя. В книге было страниц, от силы, пять. И они полностью были  украшены сердечками и звёздами, а вся страница была исписана одной единственной фразой: "Te quiero", дословно означающей "Я тебя люблю". Ты просмотрела книгу от корки до корки. Лишь только повернулась, чтобы поблагодарить парня, он тут же прижимает тебя к столу. Вот он слегка нависает над тобой, потом убирает прядь волос и целует, прямо в губы. Ты не задумываясь ответила на поцелуй. Камило отстранился и с отдышкой произнес:

Кам: Я скучал за тобой, всю ночь, всё утро... Я бы хотел видеть тебя каждый день перед собой.

Т/и: И хорошо,  что мы живём отдельно. Поверь моё лицо, до тошноты надоело бы тебе.

Кам: Неправда, я скучаю за тобой каждую секунду. Потому что я люблю тебя до безумия.
 
    Ты просто обомлела от таких слов. Ещё ни разу парень не говорил таких красивых фраз.

Т/и: К-камило...
  
    Ты больше не успела ничего произнести. Губы парня уже были на твоих. Он снова и снова, продолжал тебя целовать. Его руки перебирали твои волосы и зарывались в них, а ты в свою очередь закрыла глаза и наслаждалась таким сладким поцелуем. После поцелуя Камило обнял тебя и ты его в ответ, а потом вы спустились вниз и поприветствовали всех. Ваши губы были ещё влажные и это заметил Феликс. Он тихонько свистнул, что-то по типу «у-ля-ля».
  
    Вы присели рядом со всеми. Камило не отпускал твою руку и от этого твои щеки постоянно краснели. После чаепития, твой парень предложил прогуляться по городу. Как раз этим вечером должна была начаться ярмарка. Собравшись Вы отправились в город.

__________________________
Произошли небольшие технические 🍫 шОкОлАдкИ 🍫
Из-за этого и пропала. Сегодня выйдет ещё одна глава.
Wow а это глава №20 (обожаю круглые цифры)
Приятного чтения ✨💛

Кудрявый парень из Энканто ✨💛Место, где живут истории. Откройте их для себя