~Иллюзия – это не обман,
Обман – это не иллюзия ~~Всего лишь сон~
Лия:
Я закрываю глаза , а когда открываю вижу перед собой Кристину , слегка при поднимаясь на логтях , я спрашиваю - Крис что случилось?
-Время 5.03 , я встала в туалет и услышала мычание с твоей постели, потрогала твой лоб , а у тебя жар оказывается.
Я медленно пыталась осознать что это всё, лишь сон , что это было лишь в моей голове и Эрик вовсе не говорил что любит меня он вовсе не обнимал меня своими тёплыми руками , не целовал мои губы, что это был всего лишь сон...
-Лия!..Лия!
Шептала Крис , щёлкая передо мной пальцами.
-а? Что случилось?
-Ты слышишь что я тебе говорю? У тебя жар! Жар , слышишь?
-да , ничего страшного , пройдёт
-ну ты подруга конечно даёшь, так нельзя - и с этими словами , она легла спать.
Я лишь повернулась на бок и начала вспоминать первый сон , что за девочка в нём была и почему её тоже звали Лия? Что с ней произошло? И что она должна была сделать? Все мысли в голове путались и смешивались с моментами из второго сна...так жаль , жаль что это был сон - подумала я всего на секунду - и тут же провалилась в сон.
***
Мой милый , мой прекрасный сон , был разрушен в считанные секунды, когда в комнату вошёл Эрик и включив свет громко крикнул.
-ПОДЪЁМ ЛОДЫРИ! , 15 минут на сборы и тушканчиками в столовую. На завтрак 10 минут, потом по плану тест , тренировка и ещё один тест. Выполнять! - сказал он и быстро покинул комнату.
-мммм...весь кайф обломал - промычала Крис и кинула в меня подушку - вставай блин , я одна не пойду.
-встаю встаю - говорю я скидывая ножки на холодной пол. Слегка поёжившись , решила сделать высокий хвост.
Громкий стук , я поворачиваю голову в сторону Крис , пока та валяется на полу запутавшись в одеялке и дико смеётся , захлёбываясь в собственных слюнях - вот идиотка подумала я , но эта идиотка моя единственная подруга. Невольно улыбнувшись , я помогла ей распутаться и мы вместе стали собираться на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look at me
Romance.История написанная по мотивам дивергент. Мир в котором мы живём по законам....живём разделёнными по фракциям.Когда дети достигают совершеннолетия у них появляется выбор: остаться в своей фракции или же перейти в другую.Сделанный выбор не подлежит и...