~вспомни с чего начинал
и как горели глаза.~~Инсургент~
***
Сидя на краю пастели , дышу через нос. Вдох. Выдох. Вдох.
- Это просто моделирование, Лия , - тихо говорит Эрик
Он не прав. Первое моделирование прочно поселилось в моей жизни: во сне и наяву. Ночные кошмары. Не только с образами ворон, но и с ощущениями, которые я испытала в моделирование - ужас и беспомощность, и я подозреваю, что это то, чего я действительно боюсь. - оно ещё долго будет сниться мне
***
Внезапные приступы паники в душе, за обедом , по пути сюда. Ногти обкусаны до крови, пальцы болят. И я не единственная, кто чувствует себя таким образом. Я могу сказать об этом с уверенностью. Но я киваю и закрываю глаза.
Эрик вёл нас на тренировку.
На этот раз я была в паре с Крис , надо было вырубить соперника , я не смогла , ни я , не она не переступали черту.-Действуете , иначе обе будете недопущены к тесту!-крикнул Эрик.
Мы поняли что выхода нет и борьба перешла в настоящую бойню , никто не мог уступить и вот Крис оступается и падает с мата , победа автоматически перешла ко мне.
Эрик похвалил меня и отправил меня готовиться к тесту. Крис поставили в поединок с блондинкой Арис , я узнаю кто победит , лишь в общем зале на тесте. А пока приму душ.
***
Я нахожусь в темноте. Последнее, что я помню, - металлическое кресло и иглу в моей руке.
На этот раз нет поля, нет никаких ворон. Мое сердце бьется в ожидании. Что за монстры на сей раз появятся из темноты и поглотят мой разум? Как долго мне придется ждать их?
Синие огни вспыхивают в нескольких футах передо мной, затем еще один наполняет комнату светом.
Я нахожусь на одном из этажей. На том, где Яма рядом с пропастью, и ребята стоят вокруг меня, скрестив руки на груди, их лица выглядят пустыми. Я ищу глазами Крис и нахожу ее, стоящей среди них. Никто из них не двигается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look at me
Romansa.История написанная по мотивам дивергент. Мир в котором мы живём по законам....живём разделёнными по фракциям.Когда дети достигают совершеннолетия у них появляется выбор: остаться в своей фракции или же перейти в другую.Сделанный выбор не подлежит и...