1

78 8 3
                                    

После того дня прошло несколько недель , и да , забыла сказать уже лето . Я безумно этому рада . Ведь наконец можно одевать открытые наряды . И тебе пох что говорят окружающие , главное , тебе нравится .
Ту ситуацию я и вспоминать не хочу , я не знаю что ему сказали родаки что , что он им сказал , ииии почему все таки ушел Джейден.
Я просто надеюсь что больше никогда с ними не пересекусь .
______________
8:05
4 Июня.
________________
-Ма почему ты меня не разбудила , у меня сегодня лагерь .
-бля нихрена не успеваю.
_______
Проговорила я чуть тише.
_______
М- Извини дорогая , сама проспала , ничего сами тебя отвезем не волнуйся и не спеши .
-хорошо
________
Я немного успокоилась . Ой я забыла сказать . Ну это я еду в лагерь , в спортивный . Туда очень сложно попасть ну вот и я испытала удачу . Я считаю это успех хах.
_______

Вот что я одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что я одела.

И вот как я накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот как я накрасилась . На губах просто блеск.
________________
Мы позавтракали и сели в машину .
Вы бы только знали сколько я вещей взяла .
Поэтому чтобы все было логически  решила что поеду с братом .
Итан как раз был свободен почему бы не потревожить братика это же мое любимое дело.
_________
Мы приехали кстати довольно вовремя . Там только регистрировались и проверяли документы .
Я вышла с машины . А мой брат как джентльмен провел меня до регистратуры .
Я уже доходила  до стола .
Повернулась и вижу Итан стоит с моим чемоданом в руках и разговаривает .
Чтооооо с Джейвоном . Не далеко вижу видимо их сестру и Джейдена .
*Ой ой ой , хоть бы не заметили , хоть бы не заметили * говорю про себя .
*о Господи зачем мне все это*
Вижу как брат пожал руку Джейвону и с улыбкой до ушей подходит ко мне .
__________
- бл ты дебил , ты че с ним знаком . Ты нечего не говорил надеюсь про меня .
И- Эй ты че поменьше вопросов систр , ну сказал я ему что тебя провожаю . Ты че  все норм же.
- вообще топ супер класс иди уже сама донесу .
____
Выхватываю чемодан и иду вместе с толпой к первому отряду .
_____
И- систр ну это пока . Звони если чё .
- ага ДОСВИДАНИЕ .
_______
Из-за того что 1 отряд в самом далёком корпусе мы дошли последние .
Я зашла во 2 комнату девочек выбрала себе шкаф и кровать внизу (двух этажные кровати).
На верхней кровати была уже какая то девочка но я не обратила на нее внимания .
______
И вот мы начали знакомится . Та девочка спустилась с кровати и сказала .
Д- привет , Джейла .
-привет Даниелла можно просто Дана.
Д- слушай я тебя помню...
-стоп .
Я закрыла ей палец губы типо знака молчи .
-я в курсе что ты меня знаешь.
______
Боже боже боже значит и его братья в этом отряде . Этого мне не хватало .
К нам подошли ещё 3 девочки и представились.
_______
С- Стелла.
Т- Трейси
Ч- Чана
______
Они подали нам руку типо пожать.
А я че я ни че я просто дала все пять и сказала .
-Даниелла.
______
От них веяло стервозностью . Сразу можно было сказать что они та самая тройка сучек.
______
Т- Девочки а вы знаете что с нами в одном отряде сами братья Уолтоны.
______
Мы с Джейлой переглянулись.
______
Ч- Так вот чтобы рядом с ними и не стояли . Они наша цель. Если увидим вас рядом с ними волосы по вырываем.
______
Мы опять с Джейлой переглянулись . И начали жёстко смеяться и упали вместе на мою кровать.
_______
С- что ржете суки .
Д - так начнем с того что суки здесь только вы , во вторых я старше вас на 2 года , а в третьих они ........ ...... Они. Мои братья .
_________
С уверенностью выдала та .
И мы просто вышли с комнаты закрыв дверь.
И сели на лавочку около отряда.
____.
 

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя