Время было ближе к полудню.
Девушка шла с корзиной свежего хлеба. Она зашла в дом, закрыла дверь и сняла обувь. Пройдя на кухню она увидела маму.~Мама~
Это женщина 35 лет, по имени Фимико Каяма. Её глаза как глициния. Волосы собранные в пучок были цвета каштан. На ней было светлое кимано с рисунком в виде цветов. На ушах висели серьги похожие на сорваную глицинию.- Я вернулась! - женщина обернулась и увидела свою дочь
- Вай~.. Ты вернулась! Спасибочки! - Женщина бросилась обнимать дитя.
- Мама! Ты же уже взрослая, а ведёшь себя как ребёнок.
В дверь раздался стук. Фумико пошла открывать, а за ней и девушка.
- Здравствуйте. - за дверью стоял юноша
- Ох. Это ты Танжиро.
~Танжиро~
Танжиро Камадо. Паренёк 13 лет. С алыми волосами и глазами. На ушах висят карточные серьги-ханафуда. На шее синий шарф. Одет в клетчатое хаори.- На улице не самая хорошая погода, а ты спустился с горы. - продолжала женщина.
- Мама! Ты с углём? Я пойду принесу корзину.
Девушка принесла корзину. Но не успела она подойти как услышала, что мама упорно предлагает парню пообедать.
- Он и вправду наверное голоден. - подумала девушка.
У Танжиро заурчало в животе.
- Ну хватит упрямится! Ты же голоден! - она затащила его в дом и закрыла дверь.
- Фуджи, накрой на стол. - сказала мать.
~Фуджи~
Девушка по имени Фуджи Кояма,также по совместительству главная героиня данной истории. Ей 13 лет. Глаза от отца голубые как небо, а волосы как у мамы цвета каштан. Одета в нежного цвета светло-сиреневое кимано.-Хорошо.
Спустя 25 минут~
Танжиро поел и собирался уходить. Фуджи пошла проводить его.
- Пока.
- Пока.
Парень пошёл по направлению от дома.
- Танжиро... - девушка схватила его за рукав. Не привычно для юноши её вечно держащяяся улыбка куда-то пропала. - Будь... Осторожен... - это единственное что она смогла выдавить. Ужасно плохое предчувствие терзало её. Что-то плохое должно случится.
- Хорошо. - сказав это он нежно улыбнулся.
Девушка натянула улыбку. И пошла в дом.
Вечером~
Дочь и мать были на кухне. Они готовили стол к приёму гостей. Отец и сын были во дворе. То ли что-то готовили, то ли прохлаждались. Чувство безпокойства не покидало...
....
Вот оно. Всё члены семьи стоят в в холе. Они готовы принять гостей. Чувство становится всё сильней, словно её сейчас разорвёт из нутри.
- Фуджи... - ласково сказала мама.
- Что? - спросила Фуджи
- Я хочу... Отдать тебе это... - Фимико взяла ладонь девушки и положила заколку с украшением в виде глицинии.
- Мама... - Она хотела что-то спросить, но промолчала, забрала заколку и крепко обняла маму, - спасибо... - тихо проговорила Фуджи.
В этот момент раздался треск. Когти вонзились в двери и они словно какие-то дощечки полетели назад. За дверью показалось неизвестное существо. Оно было сгорблено, голова опущенна, длинные руки свисали вниз. Одет он был в причудливый костюм. Так же порваный. Волосы в отличии от тёмной, похожей на грязную кожи были чистыми и белыми как снег. Существо бросилось на спереди стоящих детей, но мать выбежав вперёд закрыла их собой. Фуджи громко крикнула, в голосе были слышны страх и ужас. Оно проткруло рукой грудь женщины и та тут же всем своим телом упала замертво на пол. В это время отец схватив топор начал бить его по спине. Оно развернулось и набросилось на него. Брат плакал на взрыд, а у девушки треслись ноги, она хотела упасть от отчаиния и страха. Фуджи тяжело, панически дышала. В этот момент сработало что-то вроде инстинкта само сохранения. Фуджи схватила Акихиро закрыв ему рот рукой и тихими, но быстрыми шагами покинула дом.
~Акихиро~
Мальчик возростом в 6 лет по имени Акихиро Кояма. Волосы как уголь от отца, а глаза цвета глицинии от матери. Ходит в хаори синего и жёлтого цветов.Выйдя из дома она увидела несколько трупов местных жителей. Тут же поняв что это или же эти существа напали на деревню, она спотыкаясь побежала со всех ног. Из глаз катились слёзы отчаяния. Ей было тяжело так как нужно было ещё и тащить за собой брата. В голове крутились мысли о том как они будет дальше жить.
- Ни мамы, ни папы.... - она споткнулась и упала без сознания.
***
Эмммммм.....
Всё. На этом закончилась глава.
!!!!!!Забыла предупредить!!!!!!
Я буду делать всё по манге так что будут спойлеры.
Так же если кому-то захочется, то можете спрашивать всё по фанфику.
YOU ARE READING
О Боже... Я Влюбилась
RandomО Боже... Я влюбилась Описание: Описание съел автор O:-) ......... Ладно, шютка. ___________________________________ Это история о девушке потерявшей родотелей из-за демонов.... Далее читайте в фф ;-р