Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ✔︎

278 12 3
                                    

I ᴀʟᴡᴀʏs ᴄᴏᴍᴇ ʙᴀᴄᴋ...
_______________________________________
Джей- именно из-за этого чудесного человека ты и попал в команду ниндзя,ну естественно и при помощи Ву. Вы относились друг другу как братья, или же нет?
Это был пролог, а сейчас давайте представим , что у Джея есть свой личных дневник с единорожками и пироженками☁️☁️☁️.
_______________________________________

19 𝐒𝐄𝐏𝐓𝐄𝐌𝐁𝐄𝐑

Дорогой Дневник, сегодня я повстречал очень талантливого человека. И... Я как будто увидел в нем что-то особенное... Думаю, что уже старею как мастер Ву и во мне просыпается какая-то... мудрость? Умение увидеть дар в совсем неизвестном тебе физическом лице. Я познакомился с ним, его зовут "Reader" ! Надеюсь что мастер прислушается ко мне и я заведу нового друга!

20 𝐒𝐄𝐏𝐓𝐄𝐌𝐁𝐄𝐑
Пока что идёт решение... «Reader» проходит испытание. Скрещу за него пальцы^

21 𝐒𝐄𝐏𝐓𝐄𝐌𝐁𝐄𝐑
«Reader» в нашей команде!!! За целый день, мы успели переиграть во все видеоигры, сходить в кафешку, помучать Кая, ну и устроить мальчишник! Мы стали лучшими друзьями...Он стал мне как брат, которого не было, хах!

28 𝐒𝐄𝐏𝐓𝐄𝐌𝐁𝐄𝐑
Ох! Я даже не знаю с чего начать! С каждым днем мы все дружнее и дружнее! Но... Я начал замечать, что я слишком засматриваюсь на «Reader»... Или краснею... Он уже много раз интересовался моим состоянием, которое я и сам не мог понять... Надеюсь это скоро пройдет...

POVавтор:
Уже неделю Джей не выходил из своей комнаты, старался избегать «Reader» и других своих товарищей. Нет... Не подумайте! Друзья пытались как-то проникнуть в хоромы синего ниндзя и узнать причину его странного поведения, но все бестолку! Тогда они решили, что ему нужен покой.
«Reader »это понимал, но его так тянуло к другу, и с каждым днем все сильнее и сильнее!

POVДжей
Я не знаю что со мной происходит.... Каждую ночь я не сплю, а в голове всходит его образ.... Я так не могу! Как с этим бороться??? Так спокойнее Джей..... Все будет хорошо.... Просто возьми себя в руки и...Сходи за водой!- измученный мастер молний встал с кровати, пытаясь пройти через горы мусора, появившегося в его комнате с начала бойкота. - Таааак... Все нормально Джей! Ты справишься! - синий осторожно прошмыгнул на кухню, осматриваясь, он подошел к кувшину с водой и начал жадно опустошать его.
Миг!
- Тебе еще не надоело скрываться от нас? - больше всего Джей боялся услышать именно этот голос... Голос, сводящий с ума..... Голос, от которого всемысли спутываются... И от которого невозможно вновь начать здраво мыслить....
- Пп-приветт?- Джей все ещё не хотел верить, что его поймали.
- А кто еще по-твоему?
- Хах! Ну ты и м-меня напп-напугал! - Джей от волнения начал заикаться...
- Так... Расскажешь причину своего... Внезапного исчезновения??? - «Reader» пытался хоть что-то узнать о странном поведении его лучшего "друга".
- Даааа... Ты о чем??? Не было такого! Просто...Я за кофе?!
-эм... Ясно... А слушай! Давай прогуляемся! Посидим на крыше монастыря! Как тебе идея, а? Развеешься заодно! - Т/и хотел хоть как-то выпытать причину такого неожиданного поворота.
- Да ну, что ты? Уже поздно! Ээээээ... Прям глаза закрываются! Я пойду... Эм... Спокойной ночки! - Джей уже с облегчением вздохнул.
- хм... Ну ладно! Спокойной!
POVReader
Хр... Чёртов Уолкер! Как же тебя разговорить?!? Я клянусь тебе, будущий сенсей, что выведаю причину твоей усрачки и в следуюший раз ты побоишься от меня что-то скрыть!

Утро, 5:00:
POVАвтор
Джей, чтобы не нажить себе новых неприятностей решил встать пораньше, ну и все таки выйти на прогулку, может и в правду поможет?
«Reader» тоже не медлил. Сегодня в его планах состояло:
1. Поговорить с Джеем и узнать причину его странного поведения.
2. Вернуть дружеские отношения с ним.
3. Уже вместе решить его проблему.

Хм... На вид план небольшой... Да и большого труда не составит, но не все так просто как кажется!

Придя в комнату синего ниндзя и.... Не обнаружив его, «Reader» от нечего делать начал прибираться. Мда... Чего только не сделаешь ради того, чтобы вернуть друга. Да и идею эту предложила Ния, все таки когда убираешься в своих покоях, то и в голове становится чище. 
Протирая пыль с полок, «Reader» наткнулся на голубою книжку, на обложке которой красовались стикеры в виде единорогов, игровых приставок и пирожных. Также в центре обложки красивым калиграфическим почерком было написано: Мой личный дневник...

Автор уверен, что  каждому  читателю интересна информация в чьём-либо личном дневнике или переписках. Так и "Reader" не упустит возможность прочитать пару записей из дневника...

❥︎ℕ𝕚𝕟j𝕒𝕘𝕠 𝕒𝕟𝕕 ℝ𝕖𝕒𝕕𝕖𝕣㋛︎Место, где живут истории. Откройте их для себя