Половину пути мне удалось поспать, но я зря это сделала, теперь болело все тело, ноги затекли, боюсь я с трудом встану. Главное не рухнуть на не сгибающихся ногах... Не люблю долгие поездки на автобусах, лучше уж поезд, там хоть можно полежать. Почитать... Оставшуюся дорогу я пыталась найти хоть какой-то форум и подробное описания всей оранжереи, чтобы узнать спят ли сейчас бабочки. Но ничего. Лишь краткая информация для туристов. Вот черт! А в бумагах тоже ничего нет...
Единственное, я еще не решила рассказывать ли там о своей "проблеме", или не отвлекать этим никого? Я вроде и хочу, чтобы все были в курсе, а вроде и не хочу к себе большого внимания. Но я и так его привлеку, если вдруг упаду в обморок, правильно? Что ж. Часы при мне, с ними обмороков вроде не было, да и я на улице толком не появлялась, всегда либо в школе, либо в библиотеке или в своей комнате. Мне спокойнее в помещении. Хотя очень завидно было парочкам, что гуляли весной, когда у нас вовсе цветут фруктовые деревья, а недавно появилась маленькая аллея из сакуры. Так красиво! Правда я только из машины любовалась, но красиво!
Кажется, я забыла включить звук на телефоне, 20 сообщений и 5 не принятых звонков.
3 от Демида... Черт. А куда его направили?
15 сообщений от Демида.
Все остальное от брата.
Бегло прочитав сообщения бывшего мне стало тревожно... Демид знает, куда я поехала и сказал, что его место практики неподалеку, что это значит? Я уехала от него за 500 км, не может быть, что мы окажемся так близко!
Я мечтала избавиться от него на три месяца, в надежде, что и вовсе наконец-то позабудет обо мне! Не могу поверить, что он будет где-то рядом! А если он будет захаживать каждый день? Нет! Я этого не вынесу. Но я ведь явно дала ему понять о своей позиции, о том, что у меня больше нет к нему чувств и не предвидеться. Что не так с этим парнем?!
— Конечная! Прошу покинуть автобус! — все стали подниматься со своих мест. И я решила попробовать встать, не спеша, вцепившись в кресло. Бедные мои ножки — еле разгибаются. Как же я мечтаю выбраться из этого адского автобуса!
Меня кто-то пихнул в спину чемоданом, а я только стала чувствовать свои ноги, запнулась и прилетела кому-то в спину.
— Простите! — тут же стала извиняться я.
— Эй! Осторожнее! — от такого громкого голоса я аж присела немного, ведь парень куда выше и крупнее меня, но я же случайно, осторожно подняв голову, я удивилась, он говорил не мне, а тому, кто меня пихнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАБИ | моё имя - моя фобия
Ficțiune adolescențiДевушке при рождении было даровано имя - Наби, что означало "бабочка". Кто же мог подумать, что через пару лет, ее милое имя станет для нее проклятьем. У нее выявляется фобия, паническая боязнь бабочек. Жизнь дается тяжело, ведь даже родители упрека...