Глава 72

330 16 0
                                    

Хотя я знаю, как важно для Гарри выплеснуть все это, сломаться, поскольку он никогда не позволял себе этого, и ему нужно быть рядом с кем-то, кому он доверяет и кто даст ему знать, что все в порядке - слышать его в таком состоянии абсолютно уничтожает меня.

Никогда не хочется слышать, как кто-то, кого ты любишь, страдает, особенно когда ты не можешь просто дотянуться до его груди, выбрать боль, свернуть ее в клубок и выбросить, чтобы она больше не могла разрывать его на части.

Я не знаю, как он справился с той жизнью, которая у него была, с тем, что с ним сделали, я не знаю, как кто-то может это пережить. Я ненавижу еще больше, что то, что он говорил мне, было нормой для него, это была его базовая линия того, какой должна быть жизнь, неудивительно, что он хотел, чтобы все закончилось.

Я хочу дать ему новые стандарты, новую норму, которая включает в себя только удовольствие, комфорт и тепло.

Я хочу, чтобы он настолько познал счастье, что мог бы описать его миллионом разных способов, написать романы и эссе обо всех способах, которыми он его ощущал.

Может быть, однажды, когда он поймет это правильно, он сможет сделать то же самое с любовью. Он сможет быть своим собственным гуглом с бесконечной информацией о ней, о том, как она ощущается, на что похожа, и знать, как сильно я чувствую ее к нему.

То, что произошло сегодня, не исправит все, я сомневаюсь, что это остановит его кошмары, и боль, которая засела внутри него, которая сидит и разрастается, пробиваясь сквозь него, как сорняк.

Вы не можете избавиться от многолетней травмы за один день.

Но это шаг в правильном направлении, это начало того, чтобы закрыть в его сознании пути, заполненные монстрами и злодеями, которые преследуют и мучают его, и вместо этого сделать новые пути, по которым он может идти, пути, наполненные комфортом и безопасностью, пути, которые не причиняют ему боли.

Я просто стояла с ним в воде, пока он выплескивал свою агонию, и успокаивала его, как только могла, а также давала ему понять, что то, что он делает, нормально - ему разрешено быть обиженным, злиться, ему разрешено плакать, и в этом нет ничего слабого.

Я могу только представить, каково это - всю жизнь быть наказанным за эмоции и никогда не получать утешения, когда ты плачешь, и наконец получить кого-то, кто говорит тебе, что это нормально.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя