Я изменюсь!

162 12 5
                                    

Зоя и Вару сидели у телевизора и смотрели новости.
-М-может-т что-нибудь д-другое...?- Зоя спросила Осторожно потому-что трусишка, на что Вару закатил глаза.
-Давай, только не будь такой трусливой! Раздражает...!-
Зоя просто грустным взглядом смотрела на Вару и будто испепеляла его своими голубыми глазами, которые были готовы пустить слёзы.
-Что?-
Вару снова закатил глаза и посмотрел на девушку дожидаясь ответа. Слёзы Зои потекли по щекам и девушка отвернулась.
-Ой да ладно тебе!- Вару уже привык к этому. -Ты и вправду раздражает своим вечным нытьём. Хотя поэтому над тобой интереснее издеваться.-
Пятый клон ухмылнулся и закатил глаза. Уже через минуту до него доносились всхлипы. Вару опять закатил глаза.
-Так и быть...- начал клон -Садись рядом со мной.-
Зоя резко повернула голову в сторону Вару чего тот не ожидал, но он также заметил лёгкую улыбку и огонёк в глазах девушки. Она уселась ближе к Вару и они начали смотреть фильм пока дома никого нету.
-А что это за фильм? Он не страшный…?-
-Зоя, блин… Гарри Поттер. Не страшный. Ну кроме если только для тебя которая боишся всего на свете!-
Вару истерически заселялся а глаза девушки наполнились слёзными и уже через минут 5 оба сидели тихо и смотрели кино. Правда слёзы всё ещё текли по щекам девушки.
-Бедный…-
Вару непонимающе посмотрел на Зоя, а потом понял что она говорит о Гарри Поттере. Парень хихикнул и отвернулся к телевизору. На моменте в запретном лесу Зоя спряталась за Вару за что получила осуждающий взгляд от выше упомянутого.
-П-прости…-
-Блядь Зоя… ты меня сильно за плечи держишь!- Вару и вправду было больно, потому-что Зоя уцепилась руками в его плечи; -Ну и от куда ты, давайте скажем, стала более сильной?-
-О чём ты…?-
Зоя не понимала о чём Вару говорит потому-что её убедили в том что она слабая и ничего не может.
-Ты мне в плечи вцепилась! Больно вообще-то!-
Зоя удивлённо посмотрела на Вару, который в свою очередь смотрел на девушку холодным взглядом, от которого у Зои по телу пробежались мурашки и она сразу отпустила Вару.
-И-извин-н-ни…-
Вару проигнорировал девушку и продолжил смотреть Гарри Поттера. Минут через 20 Зоя повалилась на почёт Вару.
-Эй!-
После того как девушка не отозвалась Вару решил что она спит.
-Ну не на моём плече же!-
Вару аккуратно обнял девушку и поладил на подушки укрыв тёплым одеялом.
-Спокойной ночи…- Вару уже улыбался. Но блин, это же Вару! -Тьфу блядь! Спокойно дрыхни пока не приколнчили.-
Вару хихикнул и мыслено себя хвалил смотря фильм.

Машина подъехала к дому, это были остальные клоны. Вару их услышал и быстро выключил телевизор, а чтобы его не увидели из окна пришлось лежь рядом с Зоей.
-Блетъ…-
Вару пытался быть максимально тихим и  когда клоны начали открывать дверь он успел подумать, что не успел убежать на верх, но всё-таки это сделал и успел до того как его бы увидели, он быстро переоделся и лёг в постель. Когда клоны заметили Зою лежащую на диване они решили её не трогать.
-Пойду проверю Вару-
Пик с раздражением собирался поднятся на верх, но его остановила Карина пронзив его предупреждающим взглядом.
-Я понял…-
Пик поднялся вверх по ступенькам и проверил Вару который приотворялся что спит. Что ж, вышло у него убедительно… Пик ушёл и закрыл за собой дверь.
-Спит!-
-Ну и зачем кричать?-
Карина неодобрительно смотрела на Пика.
-Мы всё прекрасно слышим. Не глухие!-
Последнюю фразу Карина чуть ли не прокричала.
-Боже Карин. Ты что, ревнивая такая что-ли?-
Карина пронзила Пика злым взглядом на который Пиковый король никак не отреагировал, но суть уловил.
-Ой да ладно тебе!-
Пик подошёл к Карине и обнял её, на что Карина ответила также.

В это время в снах Зои был ужас, её избивали и всякое такое.
-Ты ничтожна! Ни на что не способна абсолютно!-
Смех раздался со всех сторон.
-Я изменюсь…-
Девушка хлынула в слёзы.
-Ла ну?! Плакса, плакса!-
-Правда! Изменюсь!-
-Ну и как?! Станешь всё время ныть? Убьёшься?!-
Смех усилился. Вдруг перед Зонтиком стояли Карина, Вару и Пик.
-Ты никогда не изменишься. Ты всегда будешь трусишкой!-
-Ч-что…? Карина?! Почему ты так про меня?!-
-Потому-что это правда! Всем будет лучше без тебя! Стань самоубийцей! Так будет лучше! Возьми нож и заколи себя им!-
Зоя начала реветь слушая Вару.
-Или я могу помочь. Сам тебя убью.-
Жёсткий голос Пика заставил девушку заплакать в реальной жизни. Однако через некоторое мгновение посмешок Пик ей дал нож, который она сразу взяла и встала.
-Кишка тонка. Так и будешь мучаться всю жизнь!-
Зоя нервно дышала и подняв нож лезвием на себя закрыла глаза.
-Прощайте…-
Девушка быстрым движением рук проколола себе сердце и упала на пол. Под ней образовалась луда крови, а её дух смотрел на довольных людей, некоторые из них которые смеялись над её смертью.
Однако ото сна её прервал сильный кашель в реальной жизни. Он быстро прекратился, но по каким-то причинам лёгкие девушки сильно болели. Изо рта девушки текла кровь…

804 слова.
Фанфик я также написала в Фикбуке :>
Имя пользователя такое же как и тут.

Зоя - Зонтик
Карина - Куромаку

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

4 женщины и 4 мужчиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя