« Ты думаешь, что мертвые, которых мы любили, навсегда нас покинули? Но ведь мы их зовем, когда нам плохо. Твой отец живет в тебе, Гарри, и он, очевидно, явил себя, когда ты так в нем нуждался. Да как иначе ты смог бы сотворить именно такого Патронуса?» © Гарри Поттер и узник Азкабана
***
Начало летних каникул после четвёртого курса.
***
Гарри Поттер резко открыл глаза. Снова. Так он делал каждый раз как только чувствовал, что теряет контроль и проваливается в бездну беззащитного сна. Нельзя спать. Нельзя спать. Нельзя спать. Нельзя терять бдительность. Как только веки тяжелели, Гарри делал над собой усилие, собирая оставшиеся силы в один, стремительно тающий, комок и распахивал веки. Моргать он старался как можно реже, ведь любое опущение ресниц, даже на долю секунды, может стать роковым и все старания будут насмарку. Он чувствовал, что глаза готовы склеится при любом неверном движении. Спать хотелось так сильно, что это было физически больно.
Гарри лежал на кровати в своей комнате на Тисовой улице. Сколько он уже так лежит, лицом к стене, парень точно не знал. Он помнил как был на улице с Дадли и его дружками. Кузен, как всегда, издевался над ним. Гарри терпел, не было моральных сил вступать в схватку с этим недочеловеком, Гарри каждую ночь мучали кошмары, они высасывали из него жизненные силы, словно дементоры.Дементоры.
Дементоры в магловском Лондоне, среди белого дня..
Гарри помнил как еле притащил огромную тушу Дадли Дурсля домой. Как тётушка и её муж что-то орали, плюясь на Гарри слюной и своей желчью, но что именно они вопили он помнил смутно.. Всё было словно в кино, которое показывали на сломанном телевизоре: пропадал звук, в ушах слышался треск и свист.. В конце концов, пользуясь тем, что Дурсли кудахтали вокруг своего сынка, Гарри, на ватных ногах, поплёлся наверх, в свою комнату. Закрыв за собой дверь он тяжело осел на пол. Успокоиться не получалось, как он не пытался. Крупная дрожь била всё тело, в то же время было очень душно, из комнаты словно выкачали весь воздух. Гарри схватился за горло, проводя по нему ногтями, в попытках снять невидимую удавку, что сковала глотку, не пропуская ни грамма воздуха. Он прерывисто дышал, вдохнуть глубоко, полной грудью, не получалось, что-то невидимое давило на грудную клетку. С подбородка что-то капало.. Пот или слёзы?
Практически на четвереньках Поттер добрался до окна и распахнул его. Жаренный июньский воздух не облегчил ситуацию, зато на подоконник приземлился маленький совёнок. Письмо. Гарри написали письмо. Он спасён. О нём не забыли. Ему помогут. Эта мысль, словно спасательная шлюпка, придала сил, и парень жадно раскромсал конверт. Руки дрожали, аккуратно выведенные буквы плыли перед глазами.