Его нет уже целых две недели... Поначалу я просто продолжал ждать — мало ли: вдруг дел у Него много? Вот разберется хотя бы с половиной, и придет ко мне: отдохнуть в тени моей, послушать звон моих цветов, расслабиться и на час забыть о своих проблемах... Потом я начал беспокоиться: вдруг что-то с Ним случилось? В этот момент я понял простую истину влюбленного романтика: «если с Ним что-то случится, то и мне незачем будет жить в этом мире...». Потом я разозлился: как Он мог забыть обо мне?! Мне было обидно, больно, грустно — в общем, очень плохо, что даже моя листва стала на пару тонов темнее... А после была стадия «равнодушной отчужденности»: мне было все равно, что со мной; мне ничего не хотелось; я ни о чем не мог думать... Мне было, так сказать, «фиолетово» на весь мир — в общем, и на свою собственную судьбу — в частности... Это больно — ждать того, кто никогда не придет... Возможно, я утрирую, и через несколько дней Король все же навестит меня, но у меня сейчас такое настроение — я перестал верить в лучшее...
Сейчас уже ночь... Полная луна мягко освещает Сад и его растения, лунными зайчиками играя в моей листве. А Он... Он снова не пришел сегодня... Я в отчаянии...
Ночь. Все уже давно спят, а я думаю о том, как же мне хочется вернуться домой... Нет, не на ту полянку, на которой я оказался впервые, по прихоти Богов превратившись в дерево, а «домой». На Землю то есть. Я хочу вернуться к своей прошлой жизни — обычной, может, и не такой интересной как новая моя жизнь, но зато нормальной — в облике нормального человека. Я... скучаю по той жизни... Скучаю по родному универу, по немного взбалмошенному Степану Михайловичу, по друзьям и знакомым, да даже по моей вредной Натке! Я так хочу вернуться туда. Хочу проснуться утром в лесу, под тем злосчастным столетним дубом, в компании заспанных и опухших одногруппников, отчаянно отмахиваясь от очередной наткиной идеи «прогуляться по тайным горным пещерам»... Хочу обычной, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни... Хочу... снова стать человеком!!!
Похоже, мое отчаянное желание долетело до ушей самого главного Бога в этом мире. Иначе, как объяснить то, что уже в следующую секунду я почувствовал странный зуд в теле, сменившийся жуткой болью, а затем и вовсе заставивший меня провалиться в темноту...
Очнулся я, по ощущению, спустя всего пару минут. Поднялся с земли, почесал макушку в непонятках, на всякий случай оглянулся вокруг. Эх, все тот же пейзаж залитого лунным светом сада — я не вернулся домой... От разочарования даже плакать захотелось, но много ли наплачешь, будучи просто де... ЧТО ЗА ФИГНЯ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо-деревце
FantasyИстория необычного попаданства - о парне, переродившемся в дерево в магическом мире (с последующим его "очеловечиванием"). Отношения М/М без рейтинга. "- Пять тысяч золотых за Парис Лунолист. Это для Сада Его Величества. Уху-ху... Повезло, так повез...