История потом.

94 4 0
                                    

После битвы мы убили зло. Я стану  женой Влада, а Лео мужем Милли. У них уже скоро свадьба, а наша с Владом потом.
Сандра нашла девушку по имени Молли. Она хорошая. Мне нравится. Я рада за неё.
Сегодня мы пойдём по магазинам и купит все для свадьбы. Сандра должна быть красива и Молли тоже. Так же и себе и сестру с Владом и Лео. Ноэ ушёл в сонную пустошь.
Я проснулась в семь утра. Влад спал рядом и я повернулась и посмотрела на него. Такой красивый. Полюбоваться я успела всего девять минут, потому что он проснулся и посмотрел на меня. Влад: Дорогая? Я: да милый? Влад: ты как? Я: хорошо. Ты как?  Влад: отлично. Я: тогда вставай. Нам с тобой и с девочками ну и с Лео надо пойти и подготовится к свадьбе Сандры и Молли. Влад повернулся и посмотрел на меня. Влад: в чем мы с Лео провинились? Я посмотрела и расхохоталась Влад: серьезно! Я то в чем?
Я: тем что ты мой будущий муж, и друг. Будь хорошим и вставай, иначе я заставлю.
Тот улыбнулся и натянул штаны, а я как бесстыжая смотрела на его голое тело. Господи как он хорош.
Я встала сама одела белое легкое платья и вышла с кроссовками. Влад  одел рубашку чёрную и обычные атласные штаны. Конечно мы вышли вместе. Сандра нас встретила.
Сандра: о привет голубки! Она обняла меня и влада. Сандра: что будете? Молли сейчас готовит. Я: давай мне кроуссаны с кофе.
Влад: а мне чискейк с мёдом и кофе без сахара.
Сандра: Хорошо. Лайя я хотела с тобой поговорить, можно? Я кивнула. Мне стало страшно что она хотела мне сказать?
Мы зашли в ее комнату.
Сандра: я боюсь свадьбы.
Я: нечего. Так бывает. Не бойся. Вы любите друг друга. И это самое главное. Ты если что или ко мне я поддержу.
Сандра: Спасибо.
Мы вышли. Поели. Вскоре купили хорошие одежды и вышли.
Спустя два дня сыгралась  свадьба.
Букет поймала я и было понятно что скоро наша с Владом свадьба. Мы порадовались. На празднике были: Лео, Милли, я Влад, Ноэ, моя мама, ну и конечно наши главные гостьи Молли и Сандра.
У нас тоже сыгралось свадьба.
А после дней 20 и Милли с Лео.
У Сандры и Молли родились двойняшки. Девочка и мальчик. Мальчика назвали Александру, а девочку Ксандрия.
Вскоре и я забеременела и у нас родился сын и мы назвали его Мирчи в честь покойного дядю.
Лео и Милли родилась девочка и они назвали Лале. Классно. Мама была рада за внуков. Даже и детей девочек приняла как своих внуке и внучке.
Так мы и жили.
Спасибо судьбе за такой прекрасный сюжет для моей жизни.

Их жизнь была написано судьбой. И Девушка была рада, что за такие испытания, она благодарит  ее, судьбу

🎉 Вы закончили чтение Дракула: история любви 🎉
Дракула: история любви Место, где живут истории. Откройте их для себя