глава.11.

98 9 0
                                    

после собрания я Ньют и Минхо пошли к кутузке, надо же рассказать новеньким что мы уходим.

-нифига ты! Как ты уговорила Галли пойти тебе с нами?
-не знаю
-нет серьезно, как?Ты родная младшая сестра его он бы тебя не отпустил.
-видимо смерился, что здесь я ему надоем уж ой как сильно от того что буду ныть про вас. О том как мне без вас плохо, надо было идти с ними, без них плохо.
-хаха, кстати мы дошли

-ну как он?
-нормально вроде, пока еще не очнулся
-ну ничего, Минхо дайка воды!
-держи, а зачем она..

я набрала в рот воды и плюнула ее прямо в Томаса от чего тот моментально очнулся.

-а..вот зачем
-ну что? как сон , вспомнил что нибудь ?-начал Ньют.
-да! я вспомнил все что было.. и я и Тереза мы работали на порок.... ребят простите... я не мог смотреть как вас мучают и я...
-слушай, это сейчас ничего не значит, главное мы теперь все вместе и выбираться из этого дерьма тоже нам всем.
-что? всмысле?
-а мы вам еще не сказали?
-нет-произнесли одновременно новички.
-сегодня мы уходим из Глейда, после гибели Алби он стал главным, да и многие глейдеры после того что он им наговорил разхотели идти с нами.
-а кто идет?
-я, Кейт, Минхо, Чак, Фрай, Уинстон, ты, Тереза, Джеф и Квинт
-это тоже не так мало.. а какой план?
-сейчас объясню

после того как Ньют объяснил план и доработал его с Томасом мы начали действовать я конечно не играла главную роль так как Галли мой брат и вдальнейшем если мы встретимся хорошии отношения нам не помешают.

-ну что? действуем.
-ладно, Томас вы знаете что делать

и так, я и Чак пошли за едой,одеждой копьями вообще то что нам поможет в битве с гриверами. Ньют и Минхо встали рядом с Галли и другими. Томаса и Терезу привязали к копьям .

-Хей вы думаете гриверы успокоиться если нас не станет?! Одумайтесь, все не будет как раньше
-лучше мы умрем там и будем знать что выход есть, чем здесь в заперти!

-хей, Чак что происходит?
-Томас пытается всех переубедить
-а, понятно
-Ну что? все здесь?
-да
-Галли ты еще можешь пойти с нами
-Кейт, будь аккуратна пожалуйста, не вляпывайся в какуето фигню, я люблю тебя..-говорил Галли шепотом чтоб никто не услышал
-и ты себя, пока....солнышко
-удачи.-после этих слов я и остальные ребята, которые согласились идти с нами, и мы побежали в лабиринт.

в поисках счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя