Глава 6 часть 1

6.4K 78 459
                                    

- Но что случилось с утверждением о том, что нам нужно быть сдержаннее? - довольно умело пародируя интонации Гермионы, спросил Рон, чем подлил масла в огонь.

- Ничего, Рон, ты сам всё слышал - я ничего такого не сказала.

Гермиона оторвала взгляд от расширенного пособия по зельеварению, которое сейчас не имело никакого смысла - ни единое предложение о пользе и вреде лунных растений не откладывалось в её голове.

- Она действительно не имеет права запрещать использовать магию на её уроках, особенно если после изучения любой теории идёт практика, - отрезала Грейнджер, бросив недовольный взгляд на друга, который сидел напротив и скептически смотрел на неё.

Этот день был просто... удушающим. На самом деле, злость Гермионы в первую очередь была направлена на себя. Потому что девушка знала, что Рон прав. Она действительно не сказала ни слова неправды на уроке Амбридж, но также ей следовало помнить, с кем они имели дело. И особенно иронично это было после того, как Гермиона едва не придушила Гарри за последнее полученное взыскание. А теперь она бросала раздражённый взгляд на настенные часы, отмеряя время до того, как сама должна будет отправиться на отработку за «дерзость учителю». Её губы выравнивались в тонкую полосу, как только Гермиона думала об отвратительном лице Амбридж, на котором расплывалась слащавая улыбочка, когда она извещала её о том, что Грейнджер должна являться к ней три дня для отработок за своё поведение.

И последней ложкой дёгтя в этот и так лишённый любого подсластителя день была короткая записка со словом «Молодец», сарказм которой пропитал отпечатки пальцев насквозь за те две секунды, пока Гермиона держала её в руках. Потом она согнала наглого филина с подоконника и закрыла окно так, что оно задрожало от удара.

Амбридж по просьбе Ургхарта дала освобождение всей слизеринской команде от урока взамен на обещание выучить пропущенный материал самостоятельно. Это будто было намеренное издевательство над гриффиндорцами, которые только сегодня выбрались на полноценную тренировку, так как поле оказалось свободно, и Гарри наконец смог участвовать в полётах после занятий.

- Ну, она явно не рассчитывала, что ты вызубришь абсолютно весь учебник, - вздохнул Рон, понимая, что делу уже ничем не поможешь.- Гермиона, это же понятно, что после Гарри ты - её самая раздражающая красная тряпка.

Ледяной дворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя