В тот вечер,нет, не так, в тот день с самого начала все было не так. Уже с рассвета что-то было не тем, чем являлось раньше, что-то точно изменилось, какая-то маленькая незаметная деталь, та деталь на которую смотришь, и не видишь. Даже не помнишь о ней вообще и никогда не думаешь, но при взгляде на всю картину, в тебя заползает червь сомнения, и тогда эта маленькая деталь не даёт тебе успокоиться, она кричит:заметь меня, я всегда тут была. Но ты не видишь, чувствуешь, но не видишь. И, может быть в будущем, когда ты все это в очередной раз вспомнишь, тихо попивая свой вечерний кофе, ты поймешь, что же это было, а может, осознание к тебе так никогда и не придет. Это уже никому не узнать.
Так вот, именно так началось то утро: с первым лучем солнца, а точнее со звонком будильника, я это заподозрил. Нет, не почувствовал, а просто заподозрил. Да, именно так.
Зубная паста была на вкус такой же, кофе был неизменно горьким, печенье как всегда было чуть суховатым, но что-то, что-то не давало мне покоя. Ну, может это просто последствия бессонницы, или недавно возобновившейся страсти к кофе. Наверно нужно к врачу...
Как обычно: двери, звон ключа в замочной скважине и подъезд. Совершенно обычный подъезд с запахом хлорки по вечерам. Ничего необычного. В маршрутке мне отдавили ногу, было неприятно, но мне было все равно, видимо кофе все же благотворно на меня влияет. Мастерская, можно сказать, а можно и нет, кто назовет старый храм мастерской? Разве что я и пара моих знакомых, занятых тем же. Аромат ладана до сих пор витает в этой церквушке, многим он не нравится, но меня он успокаивает, будто бы изгоняя моих внутренних бесов на время. Кто знает, может так и есть. Рабочий день, простая рутина, в очередьной раз запах краски и стружки, все можно назвать скучным и обыденным, но именно эта обыденность напоминает, что ты живёшь. Без нее, во всепоглощающей дневной суете, ты иногда даже забываешь дышать, не то что думать или жить. Поэтому я предпочитаю скуку, именно когда тебе скучно, ты замечаешь все детали мира, каждую букашку и каждый блик солнца в окне соседнего дома. Именно так ты и окунаешься в жизнь и она захватывает тебя в свои тиски все крепче и крепче, заставляя дышать, и не прсото наполнять лёгкие кислородом, а прочувствовать каждый атом воздуха, что ты вдыхаешь. Ну, или если сказать проще, я люблю скуку.
Дорога домой была бы обычной, если бы не одно необычное событие. У этого события были рыжие волосы и какой-то грустный блестящий взгляд. Было не понятно, почему блестящий:либо из-за безумия, либо от слез. Обладатель это взгляда был давно мне знаком. Ее звали Женя. Почему то это имя всегда ассоциировалось у меня со ржавчиной, и Женя лишь закрепила эту ассоциацию ещё прочнее.
Вообще я немного соврал, это событие было не совсем необычным, Женя уже не раз встречала меня после работы. Она любила делать это спонтанно, зная, что я никогда ей не откажу, и что мне нравятся такие спонтанности. И да, это совершенно спокойно уживается с моей скукой, я люблю смену событий и адреналин, но все это не мешает скуке и размеренности, по крайней мере я умею это совмещать.
Я увидел ее, когда она только шла мне навстречу, я сразу ей кивнул, а когда она все же добралась до меня, то без приветсвий спросила: "Как обычно?"
Ответом ей стало:" Как всегда".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забыть
RandomПростая история простых людей. Может ли она быть похожа на книгу? Не знаю, но может ей стать.