Тодороки разминал пальцы, пытаясь унять волнение. Это его ничуть не успокаивало, но альфа не мог прекратить до боли сжимать кожу и жутко хмуриться, окидывая окружающих раздраженным взглядом. Слуги взволнованно вздрагивали и бросались врассыпную, только замечали его.
– Скажи мне, Эйджиро! – Шото вскочил и подлетел к Киришиме, что стоял неподалеку, сохраняя строгое молчание. – Что происходит!
– Господин, – тот обернулся, – прошу прощения, – он поклонился, – о чем вы говорите? – спросил удивленно.
Тодороки тихо зарычал, а Эйджиро сглотнул, отступая назад. Шото с трудом вздохнул и тяжело проговорил:
– Мне страшно, – негромко. – Мне тревожно. Тревожно… из-за Изуку, уехавшего одному! – он клацнул зубами. – Но почему? Этому нет причин. Мне всё равно. Мне должно быть всё равно!
– Господин, – Киришима развел руками, – я не могу знать, – извинился он. – Разве может что-то случиться?
– В том-то и дело, что может! – Тодороки сморщился и закрыл лицо ладонью. – Не могу заняться делами, хочу сорваться вслед за ним. Что со мной, Эйджиро, что со мной? – он подскочил к слуге, с беспокойством на него глядя.
Тот опешил и лишь виновато пожал плечами.
***
Изуку медленно вышел за территорию дворца, глядя строго перед собой. Он старался не думать о том, сколько злым взглядом скрестилось на его фигуре, лишь медленно чинно двигался, надеясь поскорее оказаться дома.
Обед был ровно таким, как Мидория ожидал, его облили грязью с ног до головы и выкинули на улицу, закончив неожиданно прием. Омега всем криво заулыбался и поспешил уйти, утянув с собой Аояму, что был по обыкновению растерян и терялся в пространстве.
– Господин, вы же сказали им, что муж вас встретит, – зашипел Юга, еле поспевая за Изуку. – Они смотрят на вас! И ведь никто не приедет.
– Замолчи, – Мидория поморщился. – Я знаю-знаю. Стоило сказать правду, я соврал… – он осекся, – каюсь, не знаю, зачем. Хотелось их позлить! Чтоб думали, что у нас хорошая семья, – омега тяжело вздохнул, чуть не спотыкаясь на месте.
Они второпях вышли за ворота, где их всё ещё ожидала повозка. Изуку искоса глянул назад, лишний раз убеждаясь, сколько людей с интересом смотрит на него. Он сбавил темп и медленно двинулся вдоль домов, сложив руки на животе. Аояма в недоумении последовал за ним, махнув рукой кучеру, чтобы тот следовал за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарный (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionИзуку - единственный ребенок в своей семье, рожденный без магического дара. Он взбалмошный и жесткий, готовый пойти на всё, чтобы развестись со своим новым мужем и окончательно стать свободным AU: БЕЗ причуд и супергероев, вместо этого некоторые из...