Спокойной ночи- пожелала я им мысленно.
Почти от всех, мне прилетели те же слова. Я взяла тетрадь, телефон с зарядкой и вышла с комнаты, перейдя в соседнюю. Но когда я выходила с комнаты, со мной ушёл Эррик. Этого я не заметила, но когда я лежала и писала эту главу, что-то начало лагать. Я сразу сказала, что это Эррор. Если я подумаю, то могу разбудить друзей, в некотором роде. А мне проблемы на хрен не нужны. Ко всему этому, у меня появилась мысль, поговорить с мамой.
-НнУ И кУдА мЫ лЕзЕм?-спросил глюк.
-Я переписываться с мамой. А какого хрена ты не спишь?
-Я..Эм..*загрузка*
-Ладно можешь не говорить, не сержусь. Но это первый и последний раз, ок?
-АгА,я ПоНяЛ тЕбЯ.
После чего, я посидела за телефоном ещё несколько времени, потом легла спать.
<02:43>
Я проснулась от кошмара. Зайдя в свою комнату я убедилась, что все спят. Вздохнув, я пошла на кухню, где был Хоррор.
-А ты чего не спишь?-спросила я его
Он дернулся от испуга, повернулся с набитый ртом и попытался что-то сказать.
-Ладно, жри дальше. Я не сплю так как мне кошмар приснился. Теперь засыпать немного страшно.
Хоррор кивнул головой, типо 《ясно》. Я налила воды и ушла в комнату. Прийдя в комнату, я увидела, что там лежал Эррор. Не в виде игрушки, а в виде своего вида. Я посмотрела на него вопросительным взглядом типо: 《если ты хочешь помочь, то только с приКОСТновениями》. Он это уловил, и сказал:
-КрОмЕ тЕбЯ нИкТо Ко МнЕ нЕ пРиКоСаЕтСя.
Поставив стакан с водой я легла рядышком с Эррором. Он меня слегка приобнял, на что у него появился мало заметный румянец. У меня тоже был румянец, но в темноте можно было перепутать его с тенью. Я иногда, говорила во сне, его имя. Эррора это смущало, но он не придавал виду.
<8:30>
Первым, проснулся Эррор. Вспомнив что было вчера ночью, он понял почему мы лежим в обнимку. Поцеловав меня в лобик, он встал, направился на кухню. Он подумал, что будет лучше, если он приготовит завтрак, ну и благодарность за то что, я их не выкинула обратно в коробки, и не оставила их лежать в пыли, порванными.
Я проснулась от того что мне стало немножечко холодно. Встав с кровати я направилась сначала в свою комнату. Взяв теплую кофту и штаны, я отправилась на кухню.Прийдя на кухню, первым делом я заметила на столе очень много еды и самого Эррора.
-Доброго утра, Эррор
-ДоБрОе. СпАлА хОрОшО?
-Да, правда когда ты ушёл ты забрал моё тепло. |^
-ИзВиНи.
-Да ничего, у меня тёплая кофта со штанами были). Теперь мне тепло.
Я села за стол и начала поехать, то что на готовил Эррик. Этого я конечно не ожидала но было очень вкусно! На столе было:А на десерт, Эррор больше меня удивил:
Я сидела и не могла поверить, что это все приготовил Эррор! Я думала что это все ещё сон, но как оказалось нет. Это все реально! После завтрака, я взяла посуду и хотела бы уже её помыть, но у меня её конфисковали.
-Аэ..куда?..
-Я сАм ПоМоЮ.
Мне стало неловко, но я сказала что ладно..
Я зашла к себе в комнату, Сансы уже не спали. Я посмотрела на Хоррора и в голове себе сказала.
-3...2...1!-считала я про себя а после вообще крикнула- Ребята идём Зрять!
Хоррор первый вылетел из комнаты а за ним Киллер и Даст, и все остальные. И вот все сидят за столом завтракают, некоторые о чём-то рассуждают, или планируют как будут проводить день. А я в это время, была у себя в комнате, сидела я в тёмном углу комнаты слушая музыку. Я думала что буду сегодня делать. Но ничего не лезло в голову. Вдруг я почувствовала, что кто-то постучал в дверь моей комнаты.Всего слов в этом фанфики 618.
Если хотите можете задавать вопросы Сансам.
Думаю, они будут рады ответить на ваши вопросы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые друзья с путостороннего мира.
ФанфикНадеюсь вам понравится мой первый фанфик! Не суди строго ;)