Утро выдалось волшебным. Погода прекрасная, приветливо светит солнышко, щебечут птички. Ким Тэхён встаёт с кровати, подходит к окну, потягивается и зевает, улыбаясь самому себе. Пора в душ, завтракать и собираться в университет, ведь сегодня начинается новый семестр.
Тэхён перешёл на второй курс факультета актёрского мастерства. Учёба доставляет ему огромное удовольствие, ещё бы, он учится в одном из самых престижных университетов Кореи, парень мечтал сюда поступить чуть ли ни с самого детства. Даже когда родители увезли его жить в Японию в двенадцать лет, он не забыл о своей цели.
- Чимин, просыпайся! Как всегда будешь собираться впопыхах! – кричит Тэ и стучится в дверь соседней комнаты.
Пак Чимин – бета, лучший друг и однокурсник Тэхёна. Они познакомились год назад на вступительных и решили жить вместе, снимая небольшую квартирку недалеко от кампуса.
Из комнаты выходит заспанный, помятый Чимин. Парень очень симпатичный, когда Тэхён его впервые увидел, то подумал, что он тоже омега. Ярко-рыжие волосы, миловидное лицо, пухлые губки, ангельская улыбка, да и характер у него замечательный – этакая сдобная булочка, его как плюшевого мишку хотелось обнять, не отпускать и тискать-тискать. Вот только когда он заходил в танцкласс, от его пушистости не оставалось и следа. Чимин перевоплощался, превращаясь в секс-машину, рыжую бестию. В этот момент его хотели все: и альфы, и беты, и омеги.
- А ты, я смотрю, как обычно, уже при параде, - Чимин оглядывает друга с ног до головы. – Не боишься, что альфы глазами сожрут?
- Не боюсь! Ты же знаешь, у меня есть пара! – Тэ смущённо улыбается. – Бо Гом хён провожал меня вчера в аэропорту и обещал приехать в Корею, как только закончит важные дела.
Чимин вплотную подходит к другу и бесцеремонно откидывает ворот его рубашки, осматривая шею.
- Ну, и где?
- Чим, ты о чём?! – Тэ делает вид, что не понимает сути вопроса.
- Метка! Где она?!
Тэхён опускает глаза, он почему-то неловко себя чувствует. Отсутствие метки на его шее очень щекотливая тема, которая заставляет парня волноваться.
- Тэтэ, ты же знаешь, пока нет метки, ты - свободный омега, а Бо Гом – свободный альфа. И я вообще его не понимаю, он так легко отпускает тебя в другую страну. Твой хён настолько в себе уверен, думает, что ты никуда не денешься?! Он тебя вообще видел?? За тобой похотливые альфы табунами бегают. А всё почему?? – Чимин снова показывает на шею. – Ты бы тоже чувствовал себя защищённее, если бы у тебя была его метка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
FanfictionЭто омегаверс! Тэхён мечтает о свадьбе со своим альфой, но вдруг на горизонте появляется возмутитель спокойствия - Чонгук. И в его планы не входит бракосочетание дерзкого омежки с другим. Примечания: В моём фф нет понятия Истинности, но есть Идеальн...