Глава 10

822 27 0
                                    

Тэхён проснулся десять минут назад, но не посмел пошевелиться. Он наслаждался приятной близостью и теплом тела Чонгука. Омега внимательно рассматривал черты лица альфы, подмечая крохотные детали, на которые раньше не обращал внимания. Он всегда считал Чона привлекательным, но сейчас тот был не просто посторонним красавчиком, он был ЕГО красавчиком. Таким родным, таким домашним. Рядом с ним уютно, если бы Тэ умел мурчать как кот, то непременно бы сделал это от переполняющей его грудь нежности. В памяти Кима всплывали события вчерашнего дня, и совесть немного мучила его, предательски нашёптывая на ухо, что Тэхён поступил подло, прыгнув в постель другого альфы сразу после расставания с женихом. Но блондин старается отмахнуться от этих неприятных мыслей. Он слишком долго думал о чувствах других, напрочь забывая о собственном Я, о своих желаниях. Тэхён решает, что пришло его время побыть эгоистом, побыть самым счастливым!

  Тэ аккуратно встаёт, поднимая голову с плеча Чонгука, но миссия «Улизнуть в душ и не разбудить альфу» провалена. Чонгук хватает омегу за руку и загребает в свои медвежьи объятия. Тэхён не сопротивляется.

  - Куда это вы собрались, мистер Ким? Решили тихонько сбежать от меня? Вам придётся взять на себя ответственность за произошедшее этой ночью!

  Тэ обвивает руками Чона, теперь его пальцы нежно поглаживают спину парня.

  - О какой ответственности вы говорите, мистер Чон?! Между нами ничего не было! Вам приснилось! – омега принимает правила игры, которую начал альфа.

  - Ах, это был всего лишь сон?? Ну, тогда я не против увидеть его ещё много-много раз! - Чонгук запускает руки под одеяло, нащупывает ягодицы омеги и осторожно сжимает их, заставляя Тэ шумно выдохнуть.

  - Чонгук, нам нужен душ и еда! – шепчет Ким, а сам в это время покрывает грудь альфы мелкими поцелуями.

  - Хорошо! Но только совместный! – брюнет берёт Тэхёна за подбородок, заставляя того поднять голову и взглянуть в глаза, затем нежно целует, сминая мягкие пухлые губы.

  Тэ ловко высвобождается из объятий Чонгука, грациозно встаёт с кровати и медленно идёт в сторону ванной комнаты. Стоит отметить, омега при этом абсолютно голый, но делает вид, что не замечает этого. От такого представления настроение Чонгука (ну и не только) быстро поднимается. Тэхён изящно поворачивает голову и несколько секунд смотрит из-под опущенных густых ресниц на альфу, прежде чем скрыться за дверью. Чон не заставляет себя ждать.

МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя