В предыдущем эпизоде:
• Это случилось! После семи лет заключения Би Джей на свободе. Да не один, а тащит следом за собой некоего Шныря. Оно ему надо, такое задрипанное и страшное?
• Этим вопросом задаётся младший брат Би Джея — молодой трейни Бао, что сейчас напряжённо ведёт машину подальше от тюрьмы и изо всех сил старается не таращиться на пассажиров.
• К несчастью, группа in.Sky распалась уже больше года назад. Такое бывает в шоу-бизнесе, что тут сделаешь? Но ребята сохранили хорошие отношения и искренне скучали друг по другу.
• Кажется, не скучал лишь Ким, давно поссорившийся с Ю Хёном. На первой за долгое время встрече он вёл себя ожидаемо токсично, постоянно задираясь и плюясь ядом, зараза такая.
• Но всё же согласился со всеми выступить на фестивале «Легенды десятилетия». Какой-то ты непоследовательный, Ким!
• Ах, да! Телеканл tvQ что-то затевает с новым шоу «Остров». По крайней мере, в сети уже пошли обсуждения и сплетни.
Круглая Земля
— Может, сходим в ресторанчик неподалёку и отпразднуем встречу? — предложил неугомонный Го Ки, когда парни со стаффом и охраной шли по пустому фойе агентства.
Идея была встречена «на ура», но все посмотрел на Кима, болтающего по телефону.
— Ой, не! — замотал тот головой, шагая дальше. — Без меня. Самолёт же! Скиньте потом даты репетиций, лады?
Парень кивком со всеми попрощался и, не отрывая смартфон от уха, ускорил шаг, топая на выход в сопровождении трёх помощников.
— Ким! — громко позвал Хён, поддавшись дурацкому порыву. Он сам не понимал, зачем это делает. В прошлом году он тысячу раз пытался помириться, но все его слова разбивались о стену неприязни. Лисёнок не давал и шанса на примирение, закрывшись на все замки.
И вот сейчас Ю Хён даже не надеялся, что Кимка отзовётся. Но, видимо, что-то сдвинулось в тектонических плитах Земли.
Парень остановился и обернулся, вопросительно подняв брови.
— Есть пара минут, — попросил Ю Хён, шагая к нему.
— На хрена? — хмуро спросил Ким, опуская руку с телефоном.
«Неужели я ошибся?» — грустно пронеслось в голове Хёна. Он подошёл ближе и посмотрел в упор на бывшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон натянутых сухожилий-2. Остров
General FictionРаспавшаяся k-pop группа in.Sky обрела второе дыхание, но уже как организаторы айдол-баттла «Остров». Эстетское и яркое телешоу на выживание для талантливых парней привлекло внимание из-за группы юношей-киборгов, что решили соревноваться на общих ос...