Синеволосый сидел на красивом,обшитом зелёным материалом. Читал какую-то научную или историческую книгу . Он жил не один, а со своим близким другом Чунь Юнем, который как обычно искал какие-то мифические предметы или события для необычного клуба.
- Чунь, ты дома? - вопросительно произнёс маленький проказник.
Никто не ответил, значит голубоволосый убежал в заоблачный придел с компанией других искателей приключений на кое-какое местечко. Синь Цю обрадовался, достал из тёмно-коричневого ящика мангу для взрослых. Принялся читать её в полной тишине. Входная дверь резко распахнулась, зашёл Чунь с зелёно-чёрной палкой.
- Это древняя вещь! Мы богаты! - закричал от радости, посмотрев на сидящего друга, который как обычно, что-то читал .
Синеволосый чуть не испугался, схватил энциклопедию, и прикрыл извращённую книгу.
- Э, ого! Какая-то она странная. - сказал не подавая виду волнения и тревоги. - Разве это не оружие Сяо? - спросил его.
- А? Не думаю, и тогда бы копьё просто так не валялось. - ответил экзотист.
Синь Цю посмотрел на фрейм в манге. Там была железная, тоненькая трость, которая стояла в середине комнаты. Прикреплённая от начало до конца ( от пола до потолка). Рядом стояла девушка в обнажённом наряде , ему это подкинуло на очень маленькую и извращённую идею.
- Собирайся! Нам нужно в город, пока там другие искатели не уплыли. - сказав, повернулся и открыл дверь.
Там стоял Чжун ли, а взади злой адепт.
- Это не твоё копьё? - спросил дедок своего сына.
Сяо качнул головой , это означало да , так как парень ,не очень разговорчив.
- Прошу прощения, я возьму оружие, и мы уйдём из дома. - сказал Чжун.
- Х-хорошо . - ответил Синь.
- Э! Это драгоценная вещь! - закрыл её своим телом Юнь.
Адепт заговорил. - Отдайте, это моё оружие! Простой человек с глазом бога. - попросил Сяо.
- Ладно... - отошёл.
Юный адепт взял малышку в руки, и покинул дом с Чжун Ли. Синеволосый продолжил читать, а Чунь Юнь загрустил, направился на кухню. От скуки начал готовить ужин морковный суп. Синь Цю представлял все взрослые действия в манге. Ему очень сильно хотелось, что-то повторить с другом. Так же погулять ночью, когда все спят и так спокойной, романтично, только ты и твоя любовь. Голубоволосый резал морковку и различные овощи, которые придавали особый вкус этому блюду. Сян Ли советовала экспериментировать с добавками. Кухня кипела от действия Юня, но он знает, что Синь откажется есть, так как ненавидит главный ингредиент. Так что на всякий случай приготовил любимое блюдо синеволосыго. Подготовил всё к столу и нарыл. После чего позвал любителя почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морковка и перчик
FanfictionЯ это писала на нескольких листочках, когда интернета не было.