глава 34

604 40 14
                                    

Мелана

Мы подъехали к огромному особняку, в котором обитали Донованы. Последний раз, когда мы тут были оба, все закончилось печально. Надеюсь, это не будет традицией.

- Я пошла. Пожелай мне удачи. – чмокнув Дамиано в щеку, я дернула ручку, чтоб открыть её, но у меня не получилось. Двери были заблокированы. Я удивленно повернулась к своему парню, и наткнулась на полный волнения взгляд.
– Мел, не ходи туда, я прошу тебя. Я боюсь, что больше не увижу тебя. Или они что-то сделают, я не знаю. – он потер переносицу, и опять посмотрел на меня.
– Милый, все будет хорошо. Я буду осторожна, обещаю, любимый. Надо хотя бы попытаться. – я провела рукой по его щетине и оставила нежный поцелуй на его губах. – Открой дверь, пожалуйста. – я улыбнулась ему.
– Я люблю тебя, слышишь? – он обхватил руками мое лицо и поцеловал с такой страстью, что у меня закружилась голова.
– И я люблю тебя. – отстранившись, я услышала щелчок и открыв дверь, вышла из машины, направилась к дому.

- Не могу поверить, неужели наша сбежавшая невеста сама пришла ко мне? – Джонатан зашел в ту самую гостиную, в которой несколько месяцев назад, заставил меня отказаться от любимого человека в пользу его власти.
Я стояла у камина, обдумывая свои дальнейшие действия и слова. Услышав шаги, я повернулась к своему оппоненту.

– Получается, что так. – я вздохнула, посмотрев на мужчину в строгом костюме.
– И что же заставило тебя вернуться, дорогая? Хотя нет, не так.. мне стоит спросить, где ты была так долго, милая? – он ехидно улыбался, наливая виски в стакан. Себе и мне.
– Скажем так, я была достаточно далеко, чтоб меня не нашли.
– Маттео просто места себе не находил от волнения. Искал тебя везде. Что же произошло, Мелана? Ты же понимаешь, что, вернувшись в мой дом, я могу просто не выпустить тебя из него. А свадьбу сыграть прямо завтра. – он подошел достаточно близко и протянул мне стакан.
– Да, понимаю. Но как ты сказал, у меня есть причина, по которой я вернулась. И я бы хотела обсудить её с тобой. – я взяла стакан, Джонатан чокнулся со мной, и мы выпили содержимое до дна. Мне это было необходимо.
– Как интересно. Ты меня заинтриговала. – он взял хрустальный графин с темно-коричневым напитком и опять налил в оба стакана.
– Мне нужна твоя помощь, Джонатан. – он со стуком поставил графин на столик и с особо довольной ухмылкой посмотрел на меня.
- Я слушаю, дорогая.
– Я кое что узнала.. от Влада. Про возможность вернуться в облик человека. – он замер и уставился на меня. – Узнала, что это проходит в виде ритуала и его проводит одна старая ведьма. – я смотрела на Джонатана и пыталась понять его эмоции и мысли. Но он молчал.
Затянувшаяся пауза начала меня напрягать.
– Ты… хочешь стать человеком? - он с недоумением посмотрел на меня.
– Да. Хочу. – ни секунды не думая, ответила я. – Так же я знаю, что свести с этой ведьмой можешь только ты. И больше никто. Поэтому… я прошу тебя помочь мне, и дать мне шанс вернуться. – я сказала и замолчала, смотря ему в глаза. Мужчина залпом выпил содержимое своего стакана, и обернулся ко мне спиной, видимо обдумывая услышанное.
– Ну что ж, дорогая, это было очень мужественно и смело, прийти ко мне с такой просьбой, учитывая, что у нас с тобой был совсем другой уговор. – он повернулся, строго смотря на меня. – Если ты помнишь, я обещал, что убью твоего певца, если ты не выйдешь замуж за Маттео и не сделаешь меня единственным правителем нашего рода. Ты не сдержала обещания, и сбежала. Почему ты думаешь, что я не сдержу свое, и не убью его, тем самым, не оставляя тебе выбора, заставив стать моей невесткой? – он сел на диван, а я продолжала стоять.
– Ну, может потому, что если мы с тобой не договоримся, и у меня не будет возможности стать человеком, Влад обратит Дамиано в вампира, еще до моего возвращения домой, и тогда твои шансы сделать меня своей невесткой, равны нулю? – мужчина напрягся и сжал руки в кулаки.
– А ты совсем не промах, девочка. Подготовилась, да? То есть твой ненаглядный готов всем рискнуть и стать Nosferatu?
– Именно, Джонатан. И просит сделать это уже очень давно. Поэтому, если ты не будешь даже рассматривать мою просьбу, то он станет вампиром. И замуж я выйду за него, а не за Маттео. – я выпила жгучий напиток и поставила стакан на столик.
– Ну хорошо, допустим, я тебе помогу. Допустим. – он вскочил с дивана и подошел ближе. – Что от этого выиграю я?
– Если ты мне поможешь, я выйду за Маттеоа. – он поднял бровь. – Я подпишу все бумаги, ты перепишешь всю мою родословную, и будешь править всеми Nosferatu, сколько влезет. А потом мы с Маттео разведемся, и больше наши пути не пересекутся. Ты получишь то, что хотел, я получу свободу и нормальную жизнь с любимым человеком. Все довольны и счастливы. – если бы мое сердце могло биться, оно бы сейчас просто выскакивало из груди, потому что сказать, что я нервничала, это ничего не сказать.
– Хм… это довольно неплохой план, Мелана. Очень неплохой. Единственно, что меня напрягает, это то, что ты мне угрожаешь.
– А мы никому не скажем. – я чуть ближе наклонилась к нему и шепнула, улыбаясь. Он задумчиво улыбнулся в ответ.
– Мы устроим свадьбу. Настоящую свадьбу. Мне нужно чтоб об этом событии знали, помнили и поверили, что вы вместе. – он изменился в лице, видимо обдумывая все «за» и «против» такой сделки.
– Хорошо, но не слишком большую. Позови самых близких друзей.
– Но..
– Я не могу светиться на первых полосах всех газет как жена Маттео, а потом появиться как девушка Давида.
– Хорошо. Согласен. Это было бы странно. Да и мне это ни к чему, получится что ты изменяла моему сыну. – я улыбнулась, представив лицо Маттео. – Ты должна быть женой моего сына не менее полугода. – у меня перехватило дыхание. Какие нахер полгода? Да Дамиано в жизни этого не одобрит. Он скорее сам меня прикончит, чем позволит мне полгода быть женой Маттео.
– Это слишком много, Джонатан.
– Ну это мое условие, дорогая. Или так, или ищи выход на ведьму сама.
– Если Дамиано на это не пойдет, а он не пойдет, то выбора особо у нас с тобой не будет. 3 месяца и ни днем больше. Я уверенна, ты успеешь все подготовить, а потом.. ну.. так бывает, не сошлись характерами. – я сказала это четко и уверенно.
Подумав с минуту, он ответил: – Договорились. 3 месяца.
 – Но у меня есть еще одно условие.
– Какое?
– Я не собираюсь переезжать к Маттео, и жить с ним под одной крышей не буду. Все останется как есть. – мы стояли друг напротив друга и решали мою судьбу, как бы банально это не звучало.
– Но! – мужчина поднял указательный палец вверх. – Все официальные мероприятия и вечеринки вы будете посещать как муж и жена, вместе.
– Хорошо. – Господи, Дамиано не выдержит и закопает меня поглубже, в том же гробу.
– Ну что ж… - он опять взял графин и наполнил стаканы, подал мне мой. – Тогда думаю, можно считать, что сделка оговорена. Если будут какие-то детали, мы их обсудим по ходу..
– Но те пункты, которые мы ввели сегодня, меняться не будут. Это без обсуждений.
– Договорились, Мелания. Даю слово, что сдержу обещание, и после того, как ты станешь женой Маттео, я скажу, как найти ведьму.
– Нет, Джонатан. Ты скажешь мне до того, как мы зарегистрируем брак. – он улыбнулся.
– До регистрации, но в день свадьбы. Я должен быть уверен, что ты больше не сбежишь. – он протянул мне руку, и я, протянув свою, пожала её. – Вот и отлично, девочка моя. Вот и хорошо. – он чокнулся со мной, и мы оба выпили виски до дна.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя