°Глава 1° ( От Лица Автора)

69 7 0
                                    

- Хорошо мам, я буду осторожна - быстро говорит девушка своей матери - папа, мама, я вас очень люблю, спасибо, что отпустили меня. Пока - двери аэропорта закрываются, обратного пути нет...
.. Но вернёмся немного назад. С чего все началось..
Начало последнего месяца всеми любимым временем года. Лето.
Яркие и тёплые лучи солнца падают на лицо, волосы и тело девушки. Её каштановые волосы на свету переливаются рыжим отблеском. Поморщив свое детское личико, Лиза проснулась. Потянувшись в своей мягкой, как облако кровати, она встала и пошла в ванную.
Душ, маски, уходовые процедуры для лица и наша героиня, как огурчик. Выйдя из ванной комнаты в пушистом халате и с полотенцем на голове, девушка не долго думая взяла с полки шкафа одежду. Это был лёгкий комплект состоящий из топа с длинными рукавами и шорт цвета фисташки

Елизавета спустилась вниз на кухню, сделала ароматный кофе и взяла пару печенек и поднялась обратно в свою уютную комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Елизавета спустилась вниз на кухню, сделала ароматный кофе и взяла пару печенек и поднялась обратно в свою уютную комнату.
Девушка села за свой ноутбук и увидела письмо на электронной почте. Она уже знала от кого оно, вернее сказать от куда. Кликнув на окно с письмом. Глаза Лизы поползли на лоб и выражали безумную радость. Вскочив со своего стула, на котором она сидела буквально несколько секунд назад, девушка закружилась вокруг себя. Что же такого было в этом письме, которое сделало Лизу счастливой спросите вы? Все очень просто, там был ответ на поступление в лучший институт Америки.
         12:00
Сидя за столом и поедая обед со своими родителями, девушка решила рассказать им радостную новость.
- Мам, пап, я хотела вам кое-что рассказать.. - начала Лиза
- Да, милая, что за новости ты узнала? - родители с интересом посмотрели на свою дочь
- Я поступила в институт! - радостно ответила девушка, глядя глазами полными счастья.
- О боже мой.. - женщина лет 36 приложила руку к своему рту - Майк, ты слышал? Твоя дочь поступила! - с каждым словом голос матери становился все веселее и веселее. Лицо отца девушки тоже выражало большое, нет, огромное счастье и гордость за свою маленькую девочку.
- Молодец, дочка - сказал отец и потрепал её за волосы, он всегда любил так делать.
- Пап! - немного крикнула девушка смеясь - Только вот, есть небольшая проблема... - уже грустно говорила Лиза - вы же знаете, что институт находится в другом городе ? - сказала она и взглянула на родителей.
Их лица сменились на более грустные, но они быстро вернули прежнее счастье.
- Лиза.. - начала мама - понимаешь, это твоя судьба - её дочь хотела что-то сказать, но женщина её перебила - и не стоит переживать за нас, ты уже большая и должна понять, что это твоя жизнь, твоё будущее, если ты не по летишь в другой штат то возможно, твоя мечта стать писательницей здесь - мама обвела в воздухе дом - не сбудется. Езжай, не переживай, мы тобой гордимся - закончила женщина.
Лицо милой девушки засияло ещё больше, чем раньше. Она кивнула маме, обняла её тоже сделала и с папой, наконец принялась дальше есть обед.

Последняя неделя лета в родном городе Лизы. На что же ушёл почти месяц? На поиски квартиры в новом штате для девушки, оформлением заказа мебели и так далее. И вот она уже стоит в аэропорту прощаясь со своими родителями.
Несколько часов полёта и девушка уже находится в Нью-Йорке .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
встреча среди книг Место, где живут истории. Откройте их для себя