знаете, этот момент первого свидания. неважно, кино, парк аттракционов, прогулка по тц.
эта неловкость рядом с друг другом, но спустя какое то время она рассеивается, а все то, что было, можно потом лежать в обнимку и вспоминать это со смехом. или же стыдливостью, как у эдгара и умилением фэнга.
он так сильно любит его, эдгар сильно изменил его.момент признания эдгара фэнгу.
ну вот ты признался, а дальше что?
такие моменты сопроваждаются страхом и напряжённым молчанием. если признался ты, в нашем случае эдгар, то за несколько секунд можно прикинуть как бы половчее покончить с собой, если эти чувства окажутся не взаимными.но вот чувства оказываются взаимными и уже через некоторое время он идёт в магазин за второй зубной щёткой для фэнга.
у эдгара не всё просто так. ему надо намёками, но фэнг парень тоже не простой. благодаря своим шуткам они всё же съехались.а если я скажу, что у эдгара появился ещё один комплекс.
он не девушка. поэтому полную семью дать фэнгу он не может. так и загонялся бы дальше, если бы фэнг вовремя не утешил его.- солнце, пойми, я люблю тебя такого, какой ты есть. зачем мне ребёнок? у меня есть ты. если так сильно расстроился, хочешь я куплю собачку? -
— мне?.. — после продолжительного молчания, красеня, он все же произнёс — ну.. если хочешь.
— не сложно. — фэнг поцеловал его в лоб, добавив. - какую породу? -
— чтобы на тебя была похожа. —
на следующий день фэнг притащил маленького, чёрненького котёнка.
после сцен умиления они поняли, что совершенно не знают как за ним ухаживать. но все же выкрутились.конечно же куда без вопроса про свадьбу.
— скоро. — с того самого дня как эдгар сказал это слово, фэнг ждёт не дождётся когда же это скоро.
——————————————————
я старалась написать что то нормальное, но кажется у меня нормально толкько потрахушки писать получается, и то нет.
хотела поделится миленькими картиночками, которые я с горем попалам нарисовала сама.
надеюсь что тут понятно, что да как.
тг канал https://t.me/orgyofchocks
название «любители спать»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фэдгар канон.
Fanfictionжёсткое, смачное, фэдгарство. пишу с девушкой @Book2009 ТГК - не поможет🍓🍓