Глава 7

352 13 4
                                    

Сказав это, парень подошёл ко мне.

— Сейчас будешь отвечать за своё хамство с утра

Он скинул плед и кинул книгу на кровать.А сам схватил за короткие волосы и поцеловал. Я не отвечал на его поцелуй, и тогда он просунул свой язык ко мне в рот. Отстранившись от меня, парень повернул меня к себе лицом и снял с меня футболку. Я сразу закрыл пресс(хахаах), но его руки не дали мне этого сделать. Сначало у меня получилось пересилить его, но всё вышло из под контроля. Было видно, как ему не нравится моя непокорность.

«Я буду сопротивляться до конца , мерзавец!» - заорал я у себя в голове.

В реальность меня привело, то как его рука скользнула мне в боксерки. Слезы потекли по моим щекам обжигая кожу. Боль опять появилась. В этот раз она была сильнее предыдущей. Средний палец мужчины вошёл в мой анус (Господи прости 🗿), от чего я вскрикнул. Он входил и выходил из меня. Но через мгновение он всё же перестал делать это. Я облегчённо выдохнул, неужели это всё?

Но я ошибся...

Он начал лапать мой торс, блуждать своими мерзкими руками по моему телу.
Парень стянул с меня спортивки с боксерами и сам растегнул свои джинсы. Он вошёл в меня. Боль ещё больше пронзила тело, и я схватился за его плечи, но он почти сразу убрал мои руки.

—  Не дотрагивайся! - зарычал он.

— Это твоё наказание.

Для меня сейчас наказание, это быть рядом с тобой и ощущать тебя всем своим телом, придурок. Раз он хочет, чтобы я не прикасался к нему, то пусть думает, что для меня это не наказание. Я взялся за подоконник. Влад делал больные толчки. Когда это всё закончилось, мужчина взял меня на руки и перенёс на кровать. Меня это смутило. Мог бы просто оставить меня там, я бы и сам как-нибудь справился, без его помощи! Укрыв меня одеялом, он удалился из комнаты.

Вот подонок!

И таких, как он миллионы.

Вот за что нам такие унижения, зачем нам это всё терпеть? Почему им можно нас уничтожать, а нам их нельзя? Что за несправедливость в мире!
Ещё немного полежав и прокленав этот мир, я закрыл глаза и провалился в сон.

__________________________
353 слова. Сейчас объясняю  нормально. Влад Бумага - Альфа 🗿
Глент - омега. Вот поэтому я написала так в конце 🗿 прода в выходные) чмок.

Живая игрушка..Место, где живут истории. Откройте их для себя